Render.ru

Чайнику необходимо разобраться с

Рейтинг
41
#1
Чайнику необходимо разобраться с плагами.
Как правильно их инсталировать и вызывать.
Полный ноль.
Спасибо.
 
#3
Обычно это делается так.....ты расзиповываешь его, и файл с расширением dlo, dlu, dlm засовываешь в папку plugins, dlf, dle в папку stdplugins, ну и так далеее, просто посмотри какие расширения имеют файлы для твоего плагина, и засунь их в папку где есть такиже.
 
#5
Значит так. Все плаги делятся на платные (они обычно крякнутые и крупные) и бесплатные (обычно мелкие и без инсталяшек).

Самые распространённые и крутые платные - плаги фирм Digimation, Cebas, Descreet,...
Их особенность - им нужна спец. регистрация с помощью кейгенов, у них собственные плаги сервер-лизензеров. Как конкретно ставить их плаги надо объяснять отдельно - задавай вопрос какой плаг надо. Так просто в их инсталяцию действительно не сразу втыкаешь (помню себя новичком :)).

Бесплатные обычно распространяются без инсталяшек. Их надо просто поместить в соответствующий каталог.

Существуют расширения:
*.dlo - плагин генерации нового объекта
*.dlm - модификатор
*.dlu - утилита
*.flt - фильтр материала\видеопоста.
*.bmi - поддержка нового расширения файла
...
Смело копируй в папку Plugins или любую другую, но тогда не забуть прописать путь в Plagin.ini. Подкаталоги указывай отдельно, они не грузятся.
StdPlugs лучше не трогай - там стандартные плаги. Когда обычных плагов в Plugins будет у тебя много (типа там, 200-250) их можно временно безвредно отключать - перемещеяя в другое место на время, чтоб памяти выделить.
А если будешь мешать всё в кучу с StdPlugs - трудновато будет отделять дерьмо от картошки.
Каждый плаг, будучи помещён в папку с путём в Plugin.ini, подключается автоматом при запуске (хотя можно и отключить).

*.ms - файл скрипта
Его либо в Plugins, либо в MaxScript - по ситуации.

*.mcr - макроскрипт - в UI/Macroscripts

*.mtl - файл материалов - в Matlib

*.cfg *.ini *.set - предустановки - обычно в PlugCfg
 
Сверху