- Рейтинг
- 93
Открываю свой wip.
вот несколько эскизов. Сам храм я думаю сделать в виде башни с лестницей покругу. Собственно алтарь будет расположен на вершине.
Вообще есть две основные идеи:
1. По кругу здания будет идти аркада, а уже за ней будут расположены хижены, что-то вроде келий (2,3)
2. Аркады не будет, а сразу вдоль стены башни будут стоять дома (1)
Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:27
Башню я хочу поставить в пустыне.
Сам храм Бога Солнца, или Огня. Что-то в этом роде..
Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:29
вот кое-какие примеры
Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:30
и еще
Обновление сообщения автором
09.04.2011 в 16:59
Вот пример "секции", которая будет повторяться по ходу подъема башни. Секция, конечно, будет не одна, а несколько разных.
Болеше всего нравиться 2 и 3 вариант. 1 с арками не нравится тем, что подсознательно проводится параллель с архитектурой Рима и средних веков, что нежелательно, т. к. хочу достичь эффекта более древней постройки.
Дорические колонны поменяю на что-нибудь другое, менее похожее на греческий ордер
Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 01:30
Продолжается работа над "проектом", и идея изменена в корне.
Т.к. над башней было бы оочень много работы. Все время повторяющиеся, похожие друг на друга секции выглядели бы более чем странно, а сделать их уникальными... мне бы пришлось не спать как минимум до конца конкурса.
Итак, новая задумка: храм теперь "врезан" в скалу на огромной высоте. Поломники этого святого места будут подниматься на тысячи крутых ступеней вверх, чтоб своими глазами увидеть древнюю святыню (кстати они, я думаю, на финальном изображении появятся). А некоторые из них в порыве религиозного фанатизма сбросятся вниз с двухкилометровой высоты (древние архитектоы предусмотрели для этого даже специальный выступ). Воооот
Сверху, там где уменя две чудесные пустые ниши, появятся вырезанные в скале жилища.
Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 01:48
а вот и колонны
Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 23:03
вот набросал хижины
Обновление сообщения автором
14.04.2011 в 02:20
детализировал одну из секций
Обновление сообщения автором
15.04.2011 в 01:26
продолжаю
Обновление сообщения автором
16.04.2011 в 21:59
занялся спальным районом
Обновление сообщения автором
17.04.2011 в 02:29
Ну вот в общих чертах. Доделать не успел, иду спать.
Еще подумалось мне, что неплохо бы сделать так: заброшенный храм восстанавливают поломники. Т.е. кое-где леса, новые каменные блоки, запах свежей краски.. Камни будут доставлять с каменоломни, находящейся как раз в конце этой улицы.
Обновление сообщения автором
17.04.2011 в 02:35
вот в общей композиции
Обновление сообщения автором
19.04.2011 в 01:05
а может лучше такой вариант?
вот несколько эскизов. Сам храм я думаю сделать в виде башни с лестницей покругу. Собственно алтарь будет расположен на вершине.
Вообще есть две основные идеи:
1. По кругу здания будет идти аркада, а уже за ней будут расположены хижены, что-то вроде келий (2,3)
2. Аркады не будет, а сразу вдоль стены башни будут стоять дома (1)
Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:27
Башню я хочу поставить в пустыне.
Сам храм Бога Солнца, или Огня. Что-то в этом роде..
Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:29
вот кое-какие примеры
Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:30
и еще
Обновление сообщения автором
09.04.2011 в 16:59
Вот пример "секции", которая будет повторяться по ходу подъема башни. Секция, конечно, будет не одна, а несколько разных.
Болеше всего нравиться 2 и 3 вариант. 1 с арками не нравится тем, что подсознательно проводится параллель с архитектурой Рима и средних веков, что нежелательно, т. к. хочу достичь эффекта более древней постройки.
Дорические колонны поменяю на что-нибудь другое, менее похожее на греческий ордер
Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 01:30
Продолжается работа над "проектом", и идея изменена в корне.
Т.к. над башней было бы оочень много работы. Все время повторяющиеся, похожие друг на друга секции выглядели бы более чем странно, а сделать их уникальными... мне бы пришлось не спать как минимум до конца конкурса.
Итак, новая задумка: храм теперь "врезан" в скалу на огромной высоте. Поломники этого святого места будут подниматься на тысячи крутых ступеней вверх, чтоб своими глазами увидеть древнюю святыню (кстати они, я думаю, на финальном изображении появятся). А некоторые из них в порыве религиозного фанатизма сбросятся вниз с двухкилометровой высоты (древние архитектоы предусмотрели для этого даже специальный выступ). Воооот
Сверху, там где уменя две чудесные пустые ниши, появятся вырезанные в скале жилища.
Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 01:48
а вот и колонны
Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 23:03
вот набросал хижины
Обновление сообщения автором
14.04.2011 в 02:20
детализировал одну из секций
Обновление сообщения автором
15.04.2011 в 01:26
продолжаю
Обновление сообщения автором
16.04.2011 в 21:59
занялся спальным районом
Обновление сообщения автором
17.04.2011 в 02:29
Ну вот в общих чертах. Доделать не успел, иду спать.
Еще подумалось мне, что неплохо бы сделать так: заброшенный храм восстанавливают поломники. Т.е. кое-где леса, новые каменные блоки, запах свежей краски.. Камни будут доставлять с каменоломни, находящейся как раз в конце этой улицы.
Обновление сообщения автором
17.04.2011 в 02:35
вот в общей композиции
Обновление сообщения автором
19.04.2011 в 01:05
а может лучше такой вариант?
Вложения
-
154,6 КБ Просмотров: 278
-
137,6 КБ Просмотров: 292
-
86,5 КБ Просмотров: 289