Render.ru

[CG Лига МК №39] Храм забытых богов

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#1
Открываю свой wip.
вот несколько эскизов. Сам храм я думаю сделать в виде башни с лестницей покругу. Собственно алтарь будет расположен на вершине.
Вообще есть две основные идеи:
1. По кругу здания будет идти аркада, а уже за ней будут расположены хижены, что-то вроде келий (2,3)
2. Аркады не будет, а сразу вдоль стены башни будут стоять дома (1)

Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:27
Башню я хочу поставить в пустыне.
Сам храм Бога Солнца, или Огня. Что-то в этом роде..

Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:29
вот кое-какие примеры

Обновление сообщения автором
02.04.2011 в 00:30
и еще

Обновление сообщения автором
09.04.2011 в 16:59
Вот пример "секции", которая будет повторяться по ходу подъема башни. Секция, конечно, будет не одна, а несколько разных.
Болеше всего нравиться 2 и 3 вариант. 1 с арками не нравится тем, что подсознательно проводится параллель с архитектурой Рима и средних веков, что нежелательно, т. к. хочу достичь эффекта более древней постройки.
Дорические колонны поменяю на что-нибудь другое, менее похожее на греческий ордер

Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 01:30
Продолжается работа над "проектом", и идея изменена в корне.
Т.к. над башней было бы оочень много работы. Все время повторяющиеся, похожие друг на друга секции выглядели бы более чем странно, а сделать их уникальными... мне бы пришлось не спать как минимум до конца конкурса.
Итак, новая задумка: храм теперь "врезан" в скалу на огромной высоте. Поломники этого святого места будут подниматься на тысячи крутых ступеней вверх, чтоб своими глазами увидеть древнюю святыню (кстати они, я думаю, на финальном изображении появятся). А некоторые из них в порыве религиозного фанатизма сбросятся вниз с двухкилометровой высоты (древние архитектоы предусмотрели для этого даже специальный выступ). Воооот
Сверху, там где уменя две чудесные пустые ниши, появятся вырезанные в скале жилища.

Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 01:48
а вот и колонны

Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 23:03
вот набросал хижины

Обновление сообщения автором
14.04.2011 в 02:20
детализировал одну из секций

Обновление сообщения автором
15.04.2011 в 01:26
продолжаю

Обновление сообщения автором
16.04.2011 в 21:59
занялся спальным районом

Обновление сообщения автором
17.04.2011 в 02:29
Ну вот в общих чертах. Доделать не успел, иду спать.
Еще подумалось мне, что неплохо бы сделать так: заброшенный храм восстанавливают поломники. Т.е. кое-где леса, новые каменные блоки, запах свежей краски.. Камни будут доставлять с каменоломни, находящейся как раз в конце этой улицы.

Обновление сообщения автором
17.04.2011 в 02:35
вот в общей композиции

Обновление сообщения автором
19.04.2011 в 01:05
а может лучше такой вариант?
 

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Мне нравится в первом сообщении третий вариант... Интересно получиться может.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#6
Отличное начало! А с детализацией ты не слишком увлекся? Я так понимаю что в кадре будет гораздо больше чем вход, а следовательно многие детали (колонны, например) можно делать гораздо примитивней.
 
Рейтинг
93
#7
ну так у меня хорошо детализированы только передние колонны. У остальных ствол гладкий
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#8
А мне даже очень нравятся детали! Только вот основная композиция не ясна...
 
Рейтинг
93
#9
Вы имеете в виду жилой квартал? Тут готова половина. Если успею, сегодня выложу полностью, или почти полностью.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#10
Интересно. Да, хочется на композицию целиком посмотреть
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#11
Желательно как-то масштабней все показать, выигрышней

Композицию саму не увидел, наверное еще не все?
может на мысли наведут
 

Вложения

Рейтинг
93
#12
да, не масштабно у меня получается... хотя, я думаю, первый вариант не так безнадежен в этом отношении, как второй
насчет композиции:
1. Первый вариант
Это примерно все что задумывалось. Т.е плоскость скалы, выступающая парадная лестница, врезанный в скалу храм, два жилых "блока". (оранжевый параллелепипед - человек высотой 1.7 м)
2. Второй вариант
Опять-таки скала, жилой комплекс и вглубине сам храм
Вот и вся задумка. А композиция, конечно, не на высоте. Постараюсь решить эту проблему. Может что-нибудь посоветуете?
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#13
Как вариант подвигать камеру, может найдется ракурс, сверху или снизу, может сбоку.А! Возможно пересмотреть формат и слева или справо сделать конец горы (обрыв), ансамбля этого , а за ним показать окружение, повертеть надо. Сложно на "пальцах" что-то объяснить. ну может понятно..
а вообще картика та, на мысли не наводит какие-нибудь?
 
Рейтинг
93
#14
мысли?
Во-первых ракурс, во-вторых размер человека, или элементов, имеющих отношение к размеру человека (ступени, например), в отношении ко всему ансамблю. Все это создает ощущение масштабности. В-третьих есть передний, задний и средний планы
Вот и все мысли по композиции сооружения.
Что я могу перенести в свою работу?
Можно увеличить размер храма по отношению к хижинам, соответственно и к человеку.
Да, нужно разбить по планам. может предположить что напротив нашей скалы есть другая, с которой мы смотрим, и на нас будут идти веревочные лестницы, к примеру. Хорошая идея с задним планом.
И ракурс можно покрутить...
Как появится свободная минута. Займусь
 
Сверху