Render.ru

car model

Sheynov

Активный участник
Рейтинг
15
#1
тут, в свободное от работы время (дизайн стендов), потихоньку стал моделить машинку...
моделю мешем, plan преобразовал в mesh и по средствам вытягивания ребер (edge), обрисовываю контуры...ну и тд...
а фигня случилась вот какая:
на некотором этапе после екструдирования ребер они пропадают, и точки их образующие также пропадают, но при этом и ребера и точки видны с обратной стороны, то есть напрашивается команда типа обратить нормали, но я ее не нашел...(кстати односторонний материал так же виден только с обратной стороны)...
вобщем вот...прошу совета...
 
#2
Ну это... ты зря... зря ло-поли для машины пользуешь! Лучше surface или nurbs...
А вообще есть модификатор normal на вкладке эээ... модификаторов естес-сно! )) а еще кнопочка flip normals в свитке геометрии, если ничего не путаю.
 
#3
по-моему у тебя проблема с тем, что твои ребра пересеклись, проверь нет ли взаимного пересечения. Флип нормалс лучше на этом этапе не делать
 
#4

> моделю мешем, plan преобразовал в mesh и по средствам


а моделю ПО СРЕДСТВАМ - это круто!!!! :)
 
Сверху