Render.ru

Буква отрывается - PathDeform

MediAppetit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Имеется patch. 2 на 2. С картой прозрачности в виде буквы.
Надо, чтобы сначала прошла анимация отгибания буквы. Сделал с помощь PatchDeform (!именно патч деформ). Т.е. имеется ДРУГОЙ заанимированный патч модификатором FFD. Он нужен т.к. буду еще и другие буквы, на которые тоже нужно применить PatchDeform.
С этим я справился.

Дальше нужно, чтобы патч шел вдоль траектории. Допустим это можно сделать PathDeform (WSM). PathConstraint не покатит. Т.к.
необходимо, чтобы патч деформировался вдоль траектории.

Затем нужно, чтобы объект пройдя PathDeform позииционировался в заданной точке координат отличной от последней точки сплайна.

Пояснения в картинках.
 

Вложения

MediAppetit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Анимацию буквы пробовал и морфингом. Или плохо разобрался. Но для 15 букв муторно слишком.
 

MediAppetit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Забыл написать. )) Задача в том, чтобы после анимации вдоль пути PathDeform с 0 по 100 кадр. С 101 кадра патч отлинковался от сплайна.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
сделай подмену за один кадр.. новый объект без патч деформа появляется в том же месте предыдущего с патч деформомом.. за один кадр это будет незаметно
 

MediAppetit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Похоже что единственный нормальный вариант. Правда у меня объект несколько деформируется pathDeform`ом. Спасибою
 
#6
вместо пафдеформа пользуй пафконстрэйн, там есть веса. Цепляеш скажем на траекторю движения и цепляеш на траекторию просто прямую линию где буквы расположится должны будут конце, а потом анимируеш веса влияния траектории на объект
 

MediAppetit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
2alex
Не знал про веса. Но надо, чтобы патч изгибался по линии. надо чтобы его геометрия сгибалась.
 
Сверху