Render.ru

Boujou & 3dequalizer неверный трекинг

Lev Polyakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Ситуация. При съемке шота камера была установлена на штативе, шот снимался сверху в низ. Примерный угол был от верхней до нижней точки составляет 60 градусов. Самый оптимальный трекинг выдает. 3dequalizer 4r5, но есть один момент. трек-поинты в конечном итоге получаются снималась просто стена, без глубины. причем Boujou , выдает практически такой же результат. в конечном итоге не могу сделать привязку виртуальных объектов к плоскости (в частности к полу), т.к. непонятно, где - какие координаты, где заканчивается порог, начинается колона т.д.
Сталкивася ли кто с этим, и как это победить, хотя-бы примерное направление)).
До этого делал трекинг и привязку объектов, и все было нормально. И точки в пространстве выстраивались нормально, но тогда камера двигалась по сцене в разных напралениях,, а тут только вращение по одной оси Х. Может в этом дело??
В общем был бы признателен совету , как это победить!)
stena1.jpg
 

Вложения

Сверху