Ja tut boshku risuju.
=>NURBS
=>Ispolizuju metod linij ot o rta(opisan v tutore na etom forume)
=>1 ja krivaja narisovana
=>Risuju ot ruki vtoruju
=>Estestvenno knoti ne sovmeshajutisja!
=>Delaju Match Knots
=>Zakruchivanije poverhnosti propadaet (No i chislo knotov stanovitisja odinakovim u oboih(eto vsjo ponjatno))
=> Potom okazivaetsja chto nado kakojeto mesto bolee ditalino sdelati.
=> Vstavljaju knot na oboih curvah
>>> GLUK1: Znachenije Multiply ja stavlju 1 (0 ne bivaet) v mesto odnoj liniji pri Loftinge pojavljajutisja 3???
>>> GLUK2: Eto escho nechego samaja glavnaja problema chto kogda sozdaju 3 kurvu I delaju Match knots so vtoroj, to vstavlennij knot on propuskaet. I delaet na odnin knot menishe.
>> PROBLEMA: I escho menja ne ustraivaet kak on Match Knots delaet potomuchto on ih delajet iz procentnih soobrazhenij a krivaja inogda bivaet koroche chem drugaja v ideale bilo bi virovniti v Kakomto napravlenii. Chtobi liniji Loftinga sledovali etomu napravleniju.
<<Ja to eti gluki oboshol vot tak: Gluk1 i Gluk2:
Ja ispolizuju promezutochnuju krivuju(kotoraja prostauja linija).
Probegaju vsje knoti i izmeraja dlinu dugi (arclen) risuju linejnuju (Degradation=1) i prjamuju (po prjamoj) promezhutochnuju krivuju tem samim prevraschaja mnoju sozdannije knoti v "estestvennije" a potom prosto Match Knots i rabotaet.
<< NASCHOT problemi ja ejo tozhe oboshol napisal ja SKRIPTIK kotorij metodom iteracij ischett naimenishij ugol mezhdu vektoram ot Reference curve do Viravnivaemoj curve, Iteriruja polozhenija konca vektora i nahodja naimenishij ugol mezhdu nim i vektorom napravlenija viravnivanija (ispolizuja angle $v1 $v2)
(Za dvadcati iteracij na tochku(doli sekund raboti) tochnosti +-0.000001 U koordinati).
V otvet mnje interesno mnenija i soveti kto nashol sposobi obojti eti ogranichenija Maya Teh kto boshku risoval i NAPARILSJA da i voobsje lubovo kto zametil interesnije osobennosti pri rabote s krivimi.
Mozhet u kogo drugije sposobi obhoda glukov mozhet Plugin ili escho kakoj...
=>NURBS
=>Ispolizuju metod linij ot o rta(opisan v tutore na etom forume)
=>1 ja krivaja narisovana
=>Risuju ot ruki vtoruju
=>Estestvenno knoti ne sovmeshajutisja!
=>Delaju Match Knots
=>Zakruchivanije poverhnosti propadaet (No i chislo knotov stanovitisja odinakovim u oboih(eto vsjo ponjatno))
=> Potom okazivaetsja chto nado kakojeto mesto bolee ditalino sdelati.
=> Vstavljaju knot na oboih curvah
>>> GLUK1: Znachenije Multiply ja stavlju 1 (0 ne bivaet) v mesto odnoj liniji pri Loftinge pojavljajutisja 3???
>>> GLUK2: Eto escho nechego samaja glavnaja problema chto kogda sozdaju 3 kurvu I delaju Match knots so vtoroj, to vstavlennij knot on propuskaet. I delaet na odnin knot menishe.
>> PROBLEMA: I escho menja ne ustraivaet kak on Match Knots delaet potomuchto on ih delajet iz procentnih soobrazhenij a krivaja inogda bivaet koroche chem drugaja v ideale bilo bi virovniti v Kakomto napravlenii. Chtobi liniji Loftinga sledovali etomu napravleniju.
<<Ja to eti gluki oboshol vot tak: Gluk1 i Gluk2:
Ja ispolizuju promezutochnuju krivuju(kotoraja prostauja linija).
Probegaju vsje knoti i izmeraja dlinu dugi (arclen) risuju linejnuju (Degradation=1) i prjamuju (po prjamoj) promezhutochnuju krivuju tem samim prevraschaja mnoju sozdannije knoti v "estestvennije" a potom prosto Match Knots i rabotaet.
<< NASCHOT problemi ja ejo tozhe oboshol napisal ja SKRIPTIK kotorij metodom iteracij ischett naimenishij ugol mezhdu vektoram ot Reference curve do Viravnivaemoj curve, Iteriruja polozhenija konca vektora i nahodja naimenishij ugol mezhdu nim i vektorom napravlenija viravnivanija (ispolizuja angle $v1 $v2)
(Za dvadcati iteracij na tochku(doli sekund raboti) tochnosti +-0.000001 U koordinati).
V otvet mnje interesno mnenija i soveti kto nashol sposobi obojti eti ogranichenija Maya Teh kto boshku risoval i NAPARILSJA da i voobsje lubovo kto zametil interesnije osobennosti pri rabote s krivimi.
Mozhet u kogo drugije sposobi obhoda glukov mozhet Plugin ili escho kakoj...