Render.ru

Boolean

#1
Иногда при выполнении операции Boolean у объектов исчезают face и mesh,
ПОЧЕМУ!!!! и КАК с этим бороться???
MAX4
 
#2
напиши Поподробнее. Проблемы были во 2-ом MAX, в 4-м пока не встречал.
 

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#3
1. Попробуй чуть посмещать объекты.
2. Поизменяй кол-во сегментов
3. Попробуй Split
 
#4
При использовании булена выполняй следующие условия:
1. Перед буленом желательно, что-бы операнды были мешами
2. При вторичном использовании булена необходимо опять-же перегонять операнды в меш.
3. Если нужно вычесть из одного сложного объема другой сложный объем, иногда есть смысл разбить элементы по частям и выполнять операцию в несколько приемов.

Старайся по меньше юзать булен. Есть такой плагин под макса Power Boolean - недавно вышел, он все корректно делает.
 

Paul SCHULTZ (ROVER)

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Такая неприятность для МАХа вообще типична... в какой-то степени с этим можно бороться так: если объект очень сложный (делаешь целую серию булевых операций и\или других модификаторов), то после каждой логической операции превращай булевский А-объект в обычную сетку (Edit\Snapshot) и затем проводи булеву операцию уже с не с булевым объектом, а с только что созданным EditableMesh - этим ты сильно облегчишь работу процессору.

Такая процедура, конечно, не гарантирует отсутствие булевых ошибок, но здорово снижает их вероятность (да и любой другой модификатор корректнее сработает)... кстати во время сложного (многоступенчатого) булевского конструирования МАХ вообще часто зависает, описанный способ неплохо спасает и от этой напасти.
 
Сверху