Всем привет!
Испорченными я назвал объекты, которые имеют ошибки с точки зрения STL
Check
У меня есть два геометрически несвязанных объекта. Оба преобразованы в
Editable Mesh. Оба не содержат ошибок STL Check.
Я так понимал, что после Boolean-Union ничего в расположении вершин и граней
измениться не должно, просто логически два объекта должны превратиться в
один. Ан-нет - в объектах появляются ошибки с точки зрения STL Check.
В чем тут может быть дело? Я неправильно понимаю операциою Union? Или
объекты все-таки "плохие", то есть содержат нечто, что невредно само по
себе, но выплывает при объединении?
Испорченными я назвал объекты, которые имеют ошибки с точки зрения STL
Check
У меня есть два геометрически несвязанных объекта. Оба преобразованы в
Editable Mesh. Оба не содержат ошибок STL Check.
Я так понимал, что после Boolean-Union ничего в расположении вершин и граней
измениться не должно, просто логически два объекта должны превратиться в
один. Ан-нет - в объектах появляются ошибки с точки зрения STL Check.
В чем тут может быть дело? Я неправильно понимаю операциою Union? Или
объекты все-таки "плохие", то есть содержат нечто, что невредно само по
себе, но выплывает при объединении?