G +gp Активный участник 4 мар 2003 #1 Рейтинг 7 4 мар 2003 #1 в реальности болшие стекла отражает немного кривоеб волнистое изображение как такое получит в viz'е или max'e материалом? а то стекляные фасады с ровным стеклом, как зеркало, несмотритса
в реальности болшие стекла отражает немного кривоеб волнистое изображение как такое получит в viz'е или max'e материалом? а то стекляные фасады с ровным стеклом, как зеркало, несмотритса
S Sasquatch Активный участник 4 мар 2003 #2 Рейтинг 5 4 мар 2003 #2 Можно использовать Bump с картой Noise.
G +gp Активный участник 4 мар 2003 #3 Рейтинг 7 4 мар 2003 #3 ето меняет толко изображение за стеклом а отражение остаетса попрежде ровное
A Alexey Duk Знаток 6 мар 2003 #5 Рейтинг 52 6 мар 2003 #5 Я использовал собственную технологию для этого. Результат можешь глянуть тут: http://www.archibase.narod.ru/archivgallery/may15_june15/galery38/7.jpg Если интересно как, могу написать подробную инструкцию.
Я использовал собственную технологию для этого. Результат можешь глянуть тут: http://www.archibase.narod.ru/archivgallery/may15_june15/galery38/7.jpg Если интересно как, могу написать подробную инструкцию.
G +gp Активный участник 6 мар 2003 #7 Рейтинг 7 6 мар 2003 #7 похожыи резултат получаетса и с бумп мапом