Богини судьбы мойры
- Автор темы Reddress
- Дата создания
Превая по композиции выигрышнее, не один ряд хоть стоят.
Вот только мне кажется, что у женщины в красном немного коротковаты ноги, они конечно может и заведены под себя -> перспектива -> короче ноги... но мои глаза как то не обманываются и видят короткие ноги Может показать складкой пятку, чтоб было видно где нога заканчивается... Исвет на лице этой же женщины ярковат, спорит с ближним персонажем.
Вот только мне кажется, что у женщины в красном немного коротковаты ноги, они конечно может и заведены под себя -> перспектива -> короче ноги... но мои глаза как то не обманываются и видят короткие ноги Может показать складкой пятку, чтоб было видно где нога заканчивается... Исвет на лице этой же женщины ярковат, спорит с ближним персонажем.
- Рейтинг
- 323
А мне, как не странно, второй вариант нравится. Этот вариант композиции, более законченный. Картинный.
А вообще эти две композиции можно было бы объединить. В первом варианте девочку дорисовать до полного роста, бабулю на третьем плане оставить, тётю на втором, девочку с веретеном на первом. С лева добавить холста, показать их быт или ещё что ни будь. Девочка должна быть в центре, только так её взгляд в камеру будет оправдан.
А если особо не влазить в перемены, то я бы во втором варианте взгляд девочки на правил в пустоту.
Очень понравилась красная ткань и лицо девочки.
А вообще эти две композиции можно было бы объединить. В первом варианте девочку дорисовать до полного роста, бабулю на третьем плане оставить, тётю на втором, девочку с веретеном на первом. С лева добавить холста, показать их быт или ещё что ни будь. Девочка должна быть в центре, только так её взгляд в камеру будет оправдан.
А если особо не влазить в перемены, то я бы во втором варианте взгляд девочки на правил в пустоту.
Очень понравилась красная ткань и лицо девочки.
- Рейтинг
- 43
Объективно круто! Задний план, цвета...очень вкусно. А самые классные фигуры на дальнем плане. Заметил, что наблюдается тенденция к старению в направлении "ВПРАВО". Но цвета, фон, две дальние фигуры очень даже. Прям живопись.
ИМХО лицо на самой левой "девочке" не то, чтобы смущает, но хочется чего то другого. Определенно не скажу. Ну и колесо на прялке или как там ее на свету, в цвет хочется колорит добавить (масло масляное), охристей - золотистей. Рука у ближней маленькой кажется, левая на картине, Или построение такое...
ИМХО лицо на самой левой "девочке" не то, чтобы смущает, но хочется чего то другого. Определенно не скажу. Ну и колесо на прялке или как там ее на свету, в цвет хочется колорит добавить (масло масляное), охристей - золотистей. Рука у ближней маленькой кажется, левая на картине, Или построение такое...
По композиции первый мне больше нравиться. но с "технической" стороны он неверен. Объясняю почему.
Лахесис (девочка на переднем плане) не может использовать прялку, потому. что это устройство скручивает и наматывает готовую нить на шпулю. Колесо служит маховиком и приводом той самой шпули, поэтому нить на колесе не к месту. По мифологии, эта богиня только готовит пряжу судьбы для следующей мойры - Клото. Она то и есть пряха. Возможно стоило бы усилить точечно свечение нити между рук, потому что отсвет на ладошке и ткани ну просто навязывает более сильный источник света. Третья Атропос. Автор, возьмите нить и ножницы и обрежьте её, думаю неудобно будет держать ножницы таким образом как нарисовано, ушко для большого пальца внизу, угол наклона самих ножниц изменить бы градусов на тридцать, снизу вверх и честное слово, бедная бабушка, после того как она клацнет лезвиями ножниц ей придется в который раз нагибаться за кончиком упавшей нити.
Лахесис (девочка на переднем плане) не может использовать прялку, потому. что это устройство скручивает и наматывает готовую нить на шпулю. Колесо служит маховиком и приводом той самой шпули, поэтому нить на колесе не к месту. По мифологии, эта богиня только готовит пряжу судьбы для следующей мойры - Клото. Она то и есть пряха. Возможно стоило бы усилить точечно свечение нити между рук, потому что отсвет на ладошке и ткани ну просто навязывает более сильный источник света. Третья Атропос. Автор, возьмите нить и ножницы и обрежьте её, думаю неудобно будет держать ножницы таким образом как нарисовано, ушко для большого пальца внизу, угол наклона самих ножниц изменить бы градусов на тридцать, снизу вверх и честное слово, бедная бабушка, после того как она клацнет лезвиями ножниц ей придется в который раз нагибаться за кончиком упавшей нити.
Memmo, мне кажется автор все правильно сделал, вот я не знала какая богиня и что конкретно должна делать, но когда посмотрела на рисунок то все стало понятно. К чему я это говорю: автор показала наглядно и ясно идею этих богинь так, что даже человек незнакомый с мифологией понял бы суть. Насчет ножниц, действительно неудобно наверно, но опять таки ясно и понятно что это ножницы а не что-то другое в руках. (имхо)