Боевой робот.
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Привет)
Если робот боевой, то все механизмы типа поршней, шлангов и т.д. лучше делать скрытыми, чтоб не выходить за рамки здравого смысла) Сам посуди, толку от такого боевого робота, если достаточно перебить незащищенный шланг, чтоб лишить его подвижности) Продумай все по-лучше, чтоб потом меньше вопросов было, а то механизм пока слишком нелогичен. Посмотри как устроены сочленения подвижных частей всяких экскаваторов, самосвалов и прочей тяжелой техники.
Изучи аналоги. Благо, подобных вещей за историю индустрии развлечений (кино, игры и тд), было создано тьма тьмущая, так что всегда есть на что опереться.
Если робот боевой, то все механизмы типа поршней, шлангов и т.д. лучше делать скрытыми, чтоб не выходить за рамки здравого смысла) Сам посуди, толку от такого боевого робота, если достаточно перебить незащищенный шланг, чтоб лишить его подвижности) Продумай все по-лучше, чтоб потом меньше вопросов было, а то механизм пока слишком нелогичен. Посмотри как устроены сочленения подвижных частей всяких экскаваторов, самосвалов и прочей тяжелой техники.
Изучи аналоги. Благо, подобных вещей за историю индустрии развлечений (кино, игры и тд), было создано тьма тьмущая, так что всегда есть на что опереться.
- Рейтинг
- 218
Вот тебе, например, для вдохновения:
1) Роботы http://conceptrobots.blogspot.com
2) Тр.средства http://conceptvehicles.blogspot.com/
3) Корабли http://conceptships.blogspot.com/
Полистай там вниз - концептов крутых огромное множество. И страниц целая тонна)
А вообще молодец, раз 2ой вип начал - значит интерес не угас, и мотивация осталась) Уважуха! Удачи)
1) Роботы http://conceptrobots.blogspot.com
2) Тр.средства http://conceptvehicles.blogspot.com/
3) Корабли http://conceptships.blogspot.com/
Полистай там вниз - концептов крутых огромное множество. И страниц целая тонна)
А вообще молодец, раз 2ой вип начал - значит интерес не угас, и мотивация осталась) Уважуха! Удачи)
- Рейтинг
- 326
есть у меня этот сайт,очень крутой. но загвоздка в том,что я хочу внести что то свое в работу,а не насобирать из разных роботов. я думаю что это не плохо ведь так? и еще,корабль я решил сделать нашего времени,это придаст некую необычность работу.но я постараюсь что то придумать,просто уже стока наделал,жалко удалять. сделал ты мне проблему)) ну ничего,благодарю что вовремя остановил.
спасибо большое,интерес только растет,идей море,спасибо,спасибо и еще раз спасибо)) когда то ты меня наставил на создание сложного робота,спасибо))
спасибо большое,интерес только растет,идей море,спасибо,спасибо и еще раз спасибо)) когда то ты меня наставил на создание сложного робота,спасибо))
- Рейтинг
- 218
Хы)) Рад помочь)
Не, я ж не имею ввиду, что тебе не надо придумывать свое. Наоборот, это всегда только приветствуется) Речь о другом - если ты осмысленно изучишь сотни таких вот танко-роботов, то заметишь, что у них у всех есть что-то общее не зависимо от техники, автора, стиля и тд. Вот эти вещи тебе надо уловить, проанализировать, понять, и как-то постараться перенести в свою работу. Такая проектная деятельность - неотъемлемая часть работы 3д художника)
Кстати, ты школьник еще?
Не, я ж не имею ввиду, что тебе не надо придумывать свое. Наоборот, это всегда только приветствуется) Речь о другом - если ты осмысленно изучишь сотни таких вот танко-роботов, то заметишь, что у них у всех есть что-то общее не зависимо от техники, автора, стиля и тд. Вот эти вещи тебе надо уловить, проанализировать, понять, и как-то постараться перенести в свою работу. Такая проектная деятельность - неотъемлемая часть работы 3д художника)
Кстати, ты школьник еще?
- Рейтинг
- 218
- Рейтинг
- 326
Клево, мне в 11 классе хватало мозгов только на бухло и блуд))
шланги пущу по другому месту,а он расчитан не на горные местности,а на поле или дорогу,вот е не сгибается,а в низу не надо сильно,там совсем чуть чуть и надо.это все запланировано.
и еще,если присмотреться то можно увидеть что каждая часть ноги состоит аз 2-х частей,они сокращаются и удлиняются,это совсем другой образ движения так сказать.
- Рейтинг
- 218
Странноватый подход у тебя) Мобильность один из важнейших параметров любой техники, даже для не боевой) Допустим твой робой никогда не атакует, но если вдруг надо быстро отступать? Ведь сторона, на которой он воюет не может всегда побеждать) Значит иногда надо и сдристнуть по-быстрому) Т.е. понятное дело можно пожертвовать мобильностью в угоду огневой мощи, но в твоем случае это ничем не обусловлено, и ноги можно сделать куда подвижнее.