Render.ru

BMW 5-ой серии

Рейтинг
38
#1
Вот такой у меня получилась бэха по уроку Верстака, который многие наверно прошли еще в школе.
Здесь я впервые использую ментал и пока не могу довести картинку до хорошего качества.
Идея вообще была визуализировать ее где-то вроде пустыни или равнины, но с этим пока не так просто,
поэтому использовал студию. Буду рад услышать критику и советы. Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
218
#2
Для начала, не мешало бы довести саму модель до ума, она пока что как бумажная - не надо ж забывать, что все детали имеют толщину)
Потом настроить пару шейдеров с автомобильной краской, сделать пару адекватных текстур для фар, или честно их замоделить (передние вроде и замоделены, но все-равно как плохая текстура выглядят).
А вот уже потом можно работать над рендером хоть в пустыне, хоть на луне)
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Диски 13"? ))) Ну и много косяков. Район правого переднего поворотника смотри, задние фары (фары?), узкие боковые стойки, зеркала... Кароче не бмв это. Не в обиду, друг! Действительно нужно ещё модель дорабатывать. Помимо чертежей нарой кучу фото и сравнивай с фото, подгоняй!
 
Рейтинг
38
#4
Диски по чертежу. Задние фары - промоделены сами наружные стекла, в качестве отражателя геметрия с текстурой. Сравнивал с фото когда моделил переднюю часть, с задней понадеялся на чертежи) спасибо
 
Сверху