Render.ru

BMRT + RMAT 4.1.Как преломлять

#1
Подскажите, как сделать преломление, отражение, тени с помощью пары:
BMRT и RenderMan (в Maya 3.0)?
 
#2
Автоматически - никак.

Поставить alternative renderer'ом в Slim'е BMRT, его slc - альтернативным компиллятором, отрендерить тени и отражения, потом это шейкить с prman-овским выходом.

Точный сценарий автоматизации не скажу, я все делаю руками, но по крайней мере radiocity в Maya я так сделал - то есть посчитал в BMRT один раз, а потом на все последующие рендеры прикручивал. Получилось почти как у Маркоса в Арнольде ;-))
 
#3
Хорошо, а можно поподробнее - как сделать ручками. Но хотелось бы, чтобы BMRT просчитывал только Ray's , а RM - все остальное.
 
Сверху