Render.ru

blendShape

#1
К примеру есть глаза, брови и рот на одном полигональном куске.
Надо что бы все это могло анимироваться отдельно (независимо друг от друга).
Мы создали все необходимые шейпы этой морды и сделали им блендшейп.
Далее уже при анимировании.. к примеру глаза закрыты, мы просто хотим открыть рот - тянем шейпу рта и в результате глаза приоткрываются... вот ума не приложу как от этого избавится :((( или просто уже время позднее? :))
 
#2
значит, когда ты делал токрывающийся рот, в качестве исходника брал голову с прикрытыми глазами.. я в таких случаях делал так выделяешь все вертиксы глаз на модели "открытый рот" смотрим в ченел бокс. ищем в нем закладку CVs (click to show) если там не нули ставим их. если при этом результат тебя не устраивает. ТО: ставим в одну точку две шейпы- нормальную и "открытый рот". внимательно смотрим в область глаз если вертиксы расходятся то правим их на шейпе "открытый рот", снапясь к вертиксам нормальной головы...
 
#3
Я имел ввиду что "глаза закрыты" - значит слайдер "eyes closed" поднят до упора, а не то что у меня персонаж с закрытыми глазами по жизни. :))

Мне что же, нужно сделать 140 вариантов на все случаи жизни?

Образно говоря, мне надо что бы одна одна шейпа влиала только на рот, другая только на глаза.

У меня есть модель персонажа, в которой реализовано то о чем я говорю, но как, я не знаю. У которой всего 10 слайдеров, и там слайдер который отвечает только за глаза ни коим образом не влияет на рот!!!

Спасибо,
Сергей
 
#4
ёптыть! "мы просто хотим открыть рот - тянем шейпу рта и в результате глаза приоткрываются... " это значит что на шейпе "открытиеи рта" ты случайно сдвинул вертиксы около глаз или начал её делать не из "нормальной" головы а из головы с прикрытыми глазами. СРАВНИ шейп "нормальный" и "шейпу рта". посмотри на неё ВНИМАТЕЛЬНО. наверняка увидишь различия в области глаз. и вот когда УВИДИШЬ эти различия - их ИСПРАВЬ.... блин горелый, ты читай хоть ответы на свои вопросы...
 
#5
Я прошу прощения за свой лексикон, наврено я как то хитроумно спрашиваю т.к. меня не понимают.

Речь идет о 3 (!) шейпах.
"Нормальной", "шейпе рта" и "шейпе глаз"

При поднятых шейпах глаз и рта, они блендятся, это и понятно, но мне бы хотелось, чтобы шейпа рта влияла только на рот, а шейпа глаз - сугубо только на глаза.

Ладно, эта банальная проблема решилась путем селектирования деформера и применения к нему Edit Membership Tool.
Но в таком случае у меня плодятся ноды деформеров в зависимости от количества самих шейп. Интересно, а нельзя ли проделать вышеописанное по отношению только к одному слайдеру а не к деформеру целиком?

С уважением,
Сергей
 
Сверху