Бюст (моя первая работа)
- Автор темы Decces
- Дата создания
Но перед этим я очень много делал тестов в 3D максе (в процессе которых я и находил недочеты в формах - возвращался в ZBrush и множество раз исправлял их.) И честно говоря я столкнулся с массой проблем.
Первая из проблем были белые пятна. Я решил проблему(правда так и не понял как). Затем начал щупать SSS шейдер (вирей). Разобрался в целом в рендере и в его настройках.
Первая из проблем были белые пятна. Я решил проблему(правда так и не понял как). Затем начал щупать SSS шейдер (вирей). Разобрался в целом в рендере и в его настройках.
Вложения
-
208,7 КБ Просмотров: 213
-
205,9 КБ Просмотров: 221
-
206,4 КБ Просмотров: 244
-
110,6 КБ Просмотров: 216
Захотелось предать волосам более хаотичный неоднородный вид. Попробовал прибрать за уши. И о ужас.
Во вьюпорте волосы(точнее их схематичное изображение) не проходят сквозь модель, но при ренлере еще как проходят. В результате тычу пальцем в небо. Так же убивают отдельные волоски которые ни как не хотят причесываться. Еще все время проглядывается лысина и пробор сильно лысый.
Во вьюпорте волосы(точнее их схематичное изображение) не проходят сквозь модель, но при ренлере еще как проходят. В результате тычу пальцем в небо. Так же убивают отдельные волоски которые ни как не хотят причесываться. Еще все время проглядывается лысина и пробор сильно лысый.
Вложения
-
343,4 КБ Просмотров: 242
-
247,3 КБ Просмотров: 253
-
117 КБ Просмотров: 233
-
120,7 КБ Просмотров: 233
Была проблема еще с выгрузкой геометрии при рендере. Разобрался исправил. Но все равно убивает время рендера волос - по часу или по полтора на картинку.
На следующей картинке я разместил стеклянную матовую глыбу внутри которой я поместил прямоугольный источник света. Появились пятна на волосах. В результате чего у меня совсем испортилось настроение и я забросил всю работу.
На следующей картинке я разместил стеклянную матовую глыбу внутри которой я поместил прямоугольный источник света. Появились пятна на волосах. В результате чего у меня совсем испортилось настроение и я забросил всю работу.
Вложения
-
81,3 КБ Просмотров: 227
Вдохновившись образом монашек из видеоролика хитмана, решил сделать монашескую одежду своей модели. Только с тем отличием что она будет латексная. Волосы там не нужны, хоть работу доделаю - подумал я.
Сделал все в 3D максе. Запихал в ZBrush. Помял все это дело..
Сделал все в 3D максе. Запихал в ZBrush. Помял все это дело..
Вложения
-
36,5 КБ Просмотров: 215
-
43,4 КБ Просмотров: 236
-
38,6 КБ Просмотров: 230
-
42,6 КБ Просмотров: 254
Запихал все в 3D макс и отрендерил. Долго не мог понять почему она в 3D максе пучеглазая, а в ZBrush'е нормальная. Глазные яблоки делал отдельно в 3D максе и долго не мог их подогнать чтобы они были аналогичными как ZBrush'е. Потом предположил что дело в текстуре. В смаксе радужка меньше чем в ZBrush'е при том же диаметре яблока. Короче тоже намучился. Сделал более или менее.
Вложения
-
75,9 КБ Просмотров: 226
-
69 КБ Просмотров: 258
-
75,7 КБ Просмотров: 270