Render.ru

Бюст (моя первая работа)

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Моя мечта делать реалистичных девушек.
Это моя первая работа в ZBrush.
Вот первый результат. Раскрашивал вручную внутри ZBrush'а.
Более реалистичного шейдера в ZBrush'е не нашлось.
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Понял что фигня полная. Научился проекцировать текстуры внутри ZBrush'а.
Раскрасил по новой. Стало много реалистичнее.
Затем многочисленные исправления форм. На уши плюнул (до следующего раза).
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Но перед этим я очень много делал тестов в 3D максе (в процессе которых я и находил недочеты в формах - возвращался в ZBrush и множество раз исправлял их.) И честно говоря я столкнулся с массой проблем.
Первая из проблем были белые пятна. Я решил проблему(правда так и не понял как). Затем начал щупать SSS шейдер (вирей). Разобрался в целом в рендере и в его настройках.
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вторая проблема это были волосы (Hair and Fur). Я ни как не мог с ними сладить. Вот результаты моих ужасных экспирементов.
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Захотелось предать волосам более хаотичный неоднородный вид. Попробовал прибрать за уши. И о ужас.
Во вьюпорте волосы(точнее их схематичное изображение) не проходят сквозь модель, но при ренлере еще как проходят. В результате тычу пальцем в небо. Так же убивают отдельные волоски которые ни как не хотят причесываться. Еще все время проглядывается лысина и пробор сильно лысый.
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Была проблема еще с выгрузкой геометрии при рендере. Разобрался исправил. Но все равно убивает время рендера волос - по часу или по полтора на картинку.
На следующей картинке я разместил стеклянную матовую глыбу внутри которой я поместил прямоугольный источник света. Появились пятна на волосах. В результате чего у меня совсем испортилось настроение и я забросил всю работу.
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Вдохновившись образом монашек из видеоролика хитмана, решил сделать монашескую одежду своей модели. Только с тем отличием что она будет латексная. Волосы там не нужны, хоть работу доделаю - подумал я.
Сделал все в 3D максе. Запихал в ZBrush. Помял все это дело..
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Запихал все в 3D макс и отрендерил. Долго не мог понять почему она в 3D максе пучеглазая, а в ZBrush'е нормальная. Глазные яблоки делал отдельно в 3D максе и долго не мог их подогнать чтобы они были аналогичными как ZBrush'е. Потом предположил что дело в текстуре. В смаксе радужка меньше чем в ZBrush'е при том же диаметре яблока. Короче тоже намучился. Сделал более или менее.
 

Вложения

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Все, ее я больше переделывать не буду. Выскажите все что думаете. Следующая моя работа будет женское тело с новой головой, то есть от этой модели я ничего брать не буду.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
мило так сам с собой пообщался.. а вообще автор, зачем вы сюда её выложили? тут вообще то ВИП. тоесть ворк ин прогресс, а не альтернативаная галерея. тоесть тут люди доделывают свои работы до уровня галереи.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
давайте без истерик. тему удалять не обязательно она со временем уйдет виз если её не обновлять.
 
Сверху