Render.ru

BHV

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Нам Необходимо использовать 12 точек вместо 24.
Просто у нас есть некий продукт под названием DI GAY для интеграции персонажной анимации в realtime так вот он очень кривой и создает анимацию на 12 точек. Без него никуда Тоесть перед тем как загнать движение в движок нам необходимо пропустить всю модель и движение через DI GAY.
Так вот ребята вопрос можно ли создать анимацию в 12 точек и сохранить в .BHV в Poser? Как работать над созданием BHV по мимо motioncapture? Например в Poser?
Под точками я подрузомеваю связки суставов.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
92
#2
поздно увидел тему, BVH можно править вручную, это простой текстовый файл, в 1-й его части перечислены все суставы, участвующие в анимации, во 2-й собственно анимация, ну так ликвидируешь те кости которые тебе не нужны, как то так, я адаптировал однажды позеровский файл для максовского бипеда, у них разная структура скелета, это реально
 
Сверху