Мне нравится моделить в maya полностью скрывая весь интерфэйс вплоть до 2х-пиксельных рамочек по краям, но некоторые вещи под такой стиль работы не приспособлены и так или иначе приходится лазить в channel box или еще куда нибудь. задача номер 1: попытаться сделать окошко при применении bevel`а наподобие того что вылазиет при экструде. прикладываю то что вышло у меня (ногами не бить)
DeleteAllHistory;
polyBevel;
if(`window -ex MyBEVEL`==1) { deleteUI MyBEVEL; }
window -tb 1 -wh 400 68 MyBEVEL;
columnLayout;
attrFieldSliderGrp -at polyBevel1.offset -min 0 -max 1;
attrFieldSliderGrp -at polyBevel1.segments -min 0 -max 20;
gridLayout -numberOfColumns 2 -cellWidthHeight 199 22;
button -l "OK" -c "deleteUI MyBEVEL;";
button -l "NO" -c "delete polyBevel1 ;deleteUI MyBEVEL;";
showWindow MyBEVEL;
это конечно ужас но смысл думаю понятен)
хотелось б в первую очередь реализовать это без удаления истории, ну и если возможно как то привязать позицию окошка к месту последнего клика мышкой.
DeleteAllHistory;
polyBevel;
if(`window -ex MyBEVEL`==1) { deleteUI MyBEVEL; }
window -tb 1 -wh 400 68 MyBEVEL;
columnLayout;
attrFieldSliderGrp -at polyBevel1.offset -min 0 -max 1;
attrFieldSliderGrp -at polyBevel1.segments -min 0 -max 20;
gridLayout -numberOfColumns 2 -cellWidthHeight 199 22;
button -l "OK" -c "deleteUI MyBEVEL;";
button -l "NO" -c "delete polyBevel1 ;deleteUI MyBEVEL;";
showWindow MyBEVEL;
это конечно ужас но смысл думаю понятен)
хотелось б в первую очередь реализовать это без удаления истории, ну и если возможно как то привязать позицию окошка к месту последнего клика мышкой.