Render.ru

Белые пятна при добавлении источника света

brian_i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я только начинаю осваивать макс и мало чего знаю. Но столкнулся с такой проблемой.
Создал мини-бассейн (просьба не смеяться, в дальнейшем, в процессе обучения, хочу большой сделать, но не пожалел, что попробовал сделать то, что на скриншотах потому что нашёл вот эти самые пятна), где дно - это плейн, стенки - 4 бокса, поверхность воды - тоже плейн. После наложения текстур всё хорошо (пусть и не так качественно пока), но после добавления источника света free light при ренднеринге появляются какие-то белые пятна. При изменении угла обзора пятна тоже появляются в разных местах. На скриншотах их отлично видно.
Из-за чего они могут появляться и как от них избавиться?

Что имеется:
макс 2011 х64 sp1 +хотфикс
врей 2.00.02
core i7 4400 Mhz
GTX480
6 Gb 1600 Mhz
win7 x64 sp1
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#4
А где свиток Indirect illumination?
вообще не понятно..это принципиально такое освещение? Будет ли окружение? Студия хотяб какая-никакая?
ну, вообще попробуй поставь галки:
 

Вложения

Рейтинг
25
#5
Иногда и такое бывает, включите Sub-pixel mapping (как на картинке), если не поможет ещё включите Clamp Output.
 

Вложения

brian_i

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Окружение будет, просто не хочу делать всё целиком, чтобы в итоге была такая вот фигня.
На первом скрине без галочек, на втором с галочками. Clamp Output при значении больше единицы, то толку нет практически.
И вкладка Indirect illumination.
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#9
Ну пробуй, включай GI, я просто не могу заглянуть что будет у тебя дальше..особо советовать..нет окружения, освещения нормального.
постепенно вводи окружение.
Ты вообще рано текстуришь, сначала определись с композой, выстви свет грамотно, а потом разбирайся с артефактами ( их скорее всего не будет), настраивай рендер и
 

Вложения

Сверху