- Рейтинг
- 98
Скажем так: имеются серьезные расхождения при бэйкинге текстур и прямом рендеринге. Берем, допустим, skylight (рассеянный свет, рассеянные тени) и sun (прямой свет, прямые тени). Включаем Logarithmic Exposure Control (настраиваем по требованию), в Advanced Lightning выбираем Light Tracer (потому как нужОн именно дневной свет), рендерим. Красота!
Переходим в меню Render to texture. По старой памяти, ничего руками не трогаем, выбираем тип текстуры и рендерим. И что за г@вно получается?
Skylight, со своими рассеянными тенями и не думает участвовать в бейкинге текстур.
Что я не так делаю? Поможите люди добрые, ну не считать же мне весь город, мать его, прямым просчетом, когда там ваще ничего не движется, это ж никакая рендер-ферма не потянет, не то, что мои шесть машин!!! В хелпе, пока, ответов на вопрос не нашел, а время поджимает. Спасибо.
PS
Не от размера ли текстуры это зависит?
PS
Пример можно глянуть здесь:
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=9488
Переходим в меню Render to texture. По старой памяти, ничего руками не трогаем, выбираем тип текстуры и рендерим. И что за г@вно получается?
Skylight, со своими рассеянными тенями и не думает участвовать в бейкинге текстур.
Что я не так делаю? Поможите люди добрые, ну не считать же мне весь город, мать его, прямым просчетом, когда там ваще ничего не движется, это ж никакая рендер-ферма не потянет, не то, что мои шесть машин!!! В хелпе, пока, ответов на вопрос не нашел, а время поджимает. Спасибо.
PS
Не от размера ли текстуры это зависит?
PS
Пример можно глянуть здесь:
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=9488