Render.ru

Батва - макс колбасит!!!

Jao A.I

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Знашить так. Макс вылетает ни с того ни с сего. Воощем сцена такоева :

10 слитых боолеаном сфер во едино путём Union. Эта "карикатура" помещена внутрь ещё одной сферы. Я пытаюсь чё-то изобразить с SSS (Sub-Surface Scattering в finalRender'e stage-1). Вроде всё путём. Добавляю на "карикатуру" материал самосветящщийся (self-illuminationg)(в рендере тоже настраиваю Global-Illumination). Вырубаю источники света. Настраиваю SSS материал и накладываю его на большую сферу. Рендерю - вуаля - конфетка!!! Как только добавляю на материал большй сферы Displacement с картой Cellular, в настройках рендера вырубаю максовский дисплэйсмент, врубаю фанал рендеровский. B MTD настройках указываю Depth - 1, Edge Lenhgt - 30 px (да впринцыпе пофигу с какими значениями). Как только начал рендерить, первые 5 секунд, 10 сек - и вот тебе на - макс меня нежно отправляет на десктоп. Ничего не сказав вообше.
Вырубаю дисплйсмент на материале сферы - всё замечательно рендериться. И со всеми эффектами иллюминации, и с SSS параметрами..воощем @!#$..
Единственное, что когда в Globla-Illumination понижаешь Balance до 20% рендеринг живёт немного больше, скажем не 10 секунд а 20...но а толку?

Х.з, можт кто чё-нить знает по этому поводу? Да и вообще, какие отзовы по использованию Global-Illumination -> SSS -> MTD?

Всем спасибо.
З.Ы. Не думаю, что это из-за машины. у меня p4 2,8 GHz, 512 DDR400, Radeon 9800XT 256MB DDR.
 
Сверху