Render.ru

Башня магии рун

Иван Пряткин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я пока новичок, но думаю этот конкурс как раз хорошая возможность повысить свои навыки и знания.
Решил что будет небольшая битва людей с оборотнями на фоне башни с применением магии.
Начал лепить в mudbox, занимаюсь почти месяц, но пока разобрался как mudbox работает как текстурную развертку делать, куча времени улетело.
 

Вложения

Иван Пряткин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Начал делать кольчугу для рыцарей но никак не получается изобразить металл с помощью ментал рей, металл получается зеркальный как только добавляю блик металл становится зеркальным ,может кто то подскажет какие то настройки от которых хотя бы начать можно было.
Ниже показана кольчуга
Потом шарики

diffuse 1.0 Color rgb 0,4
reflectivity 0,92 Color rgb 0,9
glossines 0,5
smples 8
галочка metal material
IOR 30
галочка by IOR frensel
ка видите зеркало

стандарт mental ray steel satin
он мне тоже не подходит надо что б как на картинках с кольчугой выглядело
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
надо что б как на картинках с кольчугой выглядело
Эт тебе заморочиться нужно. Смешивать материалы с маской(типа noise).
Шейдер другой попробовать.
Настройки не знаю, поскольку в mr не рендерю. Просто поиграться нужно с бликами. Еще есть тема с картой falloff. Там можно задавать под каким углом, какой будет цвет и соответственно блик. Втыкается в diffuse.
Помоему так, но могу и ошибаться.
 

Иван Пряткин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
кольчугу делал сначала в 3d потом перевёл в mudbox и на плоскость запёк текстуру высот и нормал бамп, сделал альфу для дырок, потом в 3д макс создал плоскость сделал развертку текстуры перевёл в cloth и уронил на шар с плоскостью потом применил сделанные тестуры.

Эт тебе заморочиться нужно.
да я как раз и не против заморочиться, это как раз и цель моего участия, поэтому если кто знает как изобразить красивый металл доспехов и кольчуги в ментал рэй, подскажите плиз, а то я уже почти неделю мучаюсь.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/making-better-metal-with-miamaterial.html
посмотри тут.
Ну и гугл в помощь) "mental ray metal shaders"
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#7
20 дней до конца конкурса, нужно собраться и доделать работу!
 

Иван Пряткин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а я уж думал что забыт, к сожалению несмотря на то что я полный новичек, все дело уперлось в ресурсы моего компьютера, в 3ds max невозможно работать при числе полигонов превышающим 500 - 600 тыс, поэтому несмотря на амбициозный старт качество финальной работы будет довольно низким, пока что изучил анатомию людей и животных сколько нашёл, 3ds max тоже заботал на приличном уровне (изучаю 2 месяца) mudbox 3 недели, могу кое что показать, и мне даже не стыдно :)...
 

Вложения

Сверху