Render.ru

Башня магии рун

Иван Пряткин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я пока новичок, но думаю этот конкурс как раз хорошая возможность повысить свои навыки и знания.
Решил что будет небольшая битва людей с оборотнями на фоне башни с применением магии.
Начал лепить в mudbox, занимаюсь почти месяц, но пока разобрался как mudbox работает как текстурную развертку делать, куча времени улетело.
 

Вложения

Иван Пряткин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Начал делать кольчугу для рыцарей но никак не получается изобразить металл с помощью ментал рей, металл получается зеркальный как только добавляю блик металл становится зеркальным ,может кто то подскажет какие то настройки от которых хотя бы начать можно было.
Ниже показана кольчуга
Потом шарики

diffuse 1.0 Color rgb 0,4
reflectivity 0,92 Color rgb 0,9
glossines 0,5
smples 8
галочка metal material
IOR 30
галочка by IOR frensel
ка видите зеркало

стандарт mental ray steel satin
он мне тоже не подходит надо что б как на картинках с кольчугой выглядело
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
надо что б как на картинках с кольчугой выглядело
Эт тебе заморочиться нужно. Смешивать материалы с маской(типа noise).
Шейдер другой попробовать.
Настройки не знаю, поскольку в mr не рендерю. Просто поиграться нужно с бликами. Еще есть тема с картой falloff. Там можно задавать под каким углом, какой будет цвет и соответственно блик. Втыкается в diffuse.
Помоему так, но могу и ошибаться.
 

Иван Пряткин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
кольчугу делал сначала в 3d потом перевёл в mudbox и на плоскость запёк текстуру высот и нормал бамп, сделал альфу для дырок, потом в 3д макс создал плоскость сделал развертку текстуры перевёл в cloth и уронил на шар с плоскостью потом применил сделанные тестуры.

Эт тебе заморочиться нужно.