Render.ru

Башня мага рун. Последняя надежда

Ditreks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В этом посте буду описывать, по возможности, что произошло.

Из дневника Верховного мага.
Переместить через пространство башню, сохранив хотя бы небольшую ее суть. Для моих предшественников, скорее всего, подобное было просто немыслимо. При обычных переходах многие руны начинали расслаиваться, превращаясь в нечто иное, несущее уже совсем другой смысл. Поддержание руны в первозданном виде требовало значительных затрат энергии. Это было тем более удивительно, если принимать во внимание тот факт, что наложение рун из пустоты является элементарным и не требует от мага больших усилий!
Но призвать можно только то, что ты знаешь, именно поэтому нельзя потерять башню. За тысячи лет здесь собралось слишком много знаний и потоков энергий, которые нельзя потерять, ни в коем случае нельзя!
Я осознаю степень угрозы, и в случае поражения я должен сохранить как можно больше наших достижений. Чтобы уничтожить башню, необходима сила, превосходящая энергию той, что запечатана в ней. Если наш враг воспользуется ею, у меня будет только один шанс, дабы обратить ее против него же самого и переместить башню как можно дальше от поля битвы.
Возле нас расположено большое поселение, а на западе, не без наших усилий, долина с плодородными почвами. Скорее всего оно будет полностью разрушено. Надеюсь мы сможем спасти жизни этих людей, ведь когда-то их предки помогли воздвигнуть основание нашей башни.

Обновление сообщения автором
02.02.2012 в 10:49
все-таки решился. Постараюсь закончить работу)

Собственно что планируется сделать:
1) саму башню, мага
2) шахтерский город (точнее то что от него останется)
3) много частиц, для рун и заклинаний
4) сила (пока не знаю какая)

Наброски местности и башни. Над пропорциями надо будет еще поработать. Горы скорее всего придетя переделывать, что-то не то получается
с тектрами буду экспериментировать чуть позже

Обновление сообщения автором
08.02.2012 в 21:56
Разделил работу на несколько этапов, буду стараться их придерживаться:

1) создание низкополигональных моделей всего окружения и персонажей. Весь ландшафт, Башня, Город.
Собственно текстуры будут создаваться уже на первом этапе, но что-то конкретное будет на следующем
2) Поскольку окружающее башню пространство является как бы ее продолжением, то детализацией всего необходимого буду заниматься когда предыдущей пункт будет завершен.
3) создание частиц и работа со светом.

Также добавлю, что хотелось бы добиться эффекта реалистичности происходящих событий, надеюсь получится))

Использую 3ds max, photoshop, понемногу решил осваивать zbrush. Других наверно не буду использовать, но там посмотрим)

Примерный план долины и голова монстра (zbrush) прилагаются. Продолжаю работать

Обновление сообщения автором
10.02.2012 в 23:06
Что-то затянулось создание одного из големов. Немого описания того что готовится.

"Человек всегда стремился превзойти богов, и маги тому не исключение. Одним из результатов этого было создание элементалей и големов.
Но даже лучшие из нас не могли создать что-то подобное тому, что создали Боги в начале времен.
Древние свитки, отсылающие нас к началу становления нашей расы, могут поведать об удивительных созданиях, являющихся олицетворением земли.
Их плоть была из камня и почвы, а вместо крови по их жилам текла раскаленная магма. Внешне же они были подобны огромному лесу, что решил пройтись по тогда еще диким полям.

Наверное, это было прекрасным дивом, но есть еще одно создание, с которым не стоило встречаться. Олицетворение жизни и смерти. Проросший растениями каменные создания, оседлавшие потоки воздуха.
Растения в них расли настолько быстро, что мгновенно врастали в случайно попавшуюся на пути материю. Нередко охваченные огнем и приземлившись где-либо, они выжигали огромные пространства, так и не сумевшие взлететь."

Обновление сообщения автором
18.02.2012 в 22:18
Решил, что башни по периферии будут жилыми помещениями. Самый верхний уровень центральной башни будет полуоткрытым. Со стеклами пока неопределнность, но что-нибудь придумаю.
Надеюсь башня будет не сильно напоминать маяк))

Извиниюсь за столь пеструю цветовую окраску, но работать так значительно удобнее...

Обновление сообщения автором
20.02.2012 в 11:47
Небольшой задел на будущий город.
Скорее всего город будет ближе к античному стилю. Также в городе будет небольшой порт.
В Кругах будут расти "необычные" деревья связанные с рунами. Чуть позже опишу их.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Может наброски какие ? т_Т А то много уже тем с текстом и потом тишина...грустно же:(
 

Ditreks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Размер изображения большой был сильно, пришлось ужимать)
 

Ditreks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
И надо было мне полезть в Zbrush, да еще и без планшета...
При создании использовал Zsphere и Sketch. Теперь объект состоит из многих полигрупп.
Собственно можно ли как-то их объединить в одну?

Саму модель делаю составной из нескольких. При попытке отослать в 3ds max, отсылается только та, что выделенна.
Есть ли способ передать сразу весь SubTool туда?
 

Вложения

Ditreks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Окончательные ракурсы, над которыми буду работать.
Пока не могу определиться с первым, над каким форматом (стандартным или широким) лучше всего будет трудиться..

Если у кого есть замечания, буду рад выслушать их))
 

Вложения

Николай Шевченко

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Эскизе нарисованный от руки мне больше нравиться. Ракурс выше, больше башню видно, и задний фон не так далеко просматриваться. Башня как-то отрезана.
 

Ditreks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Сперва хотел показать мага сбоку, но тогда будет два схожих ракурса. Буду пересматривать, возможно будет выше, правда саму башню слишком большую сделал, в кадр плохо помещается. Но поскольку я ее вижу именно такой, хочется чего-то монументального, прийдется обставлять большое пространство мелкими объектами в большом количестве.
а я еще даже к магу не приступал...
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 519
#13
второй месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, соберитесь и закончите работу, ждем!
 
Сверху