Render.ru

Бас гитара LTD B-104

VPhobos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток! Решил выложить свою как бы первую, незаконченную работу - бас гитара LTD B-104.
Прошу сильно не судить, так как это моя первая тема, ну и вообще в моделинге я еще новичок.
Вот собственно и сами скрины и оригинал.

Вложения

VPhobos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скажите пожалуйста, как правильно делать вырез такой как справа на первом скрине. Лично я выделяю противоположные полигоны и пользуюсь модификатором Bridge. После этой операции удаляю верхние два полигона и вроде бы все. Но, не тут то было. На верхних двух гранях образуется еще по одной грани (в первый раз и не заметил). Когда удаляешь одну из граней, удаляется и полигон. Следовательно нужно его создавать заново. Все бы нечего, ну мне кажется что это много лишней работы и должен быть какой-нибудь другой способ.

Вложения

Рейтинг
101
Никогда не видел такого использования бриджа. Я бы заранее сделал только нижнюю часть, а потом экструдил вверх. Либо удаляешь поли и криэйтом восстанавливаешь, или экструд вниз и удаление. Да всяко можно, главное - результат.

VPhobos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ага... А вот и еще один трабл. Артефакт на первом скине. Видно не правильно сетку оптимизирую.
Может у кого-то есть какой-нибудь туториал по сглаживанию углов такими модификаторами как TurboSmooth. Ну, я имею ввиду правильная топология сетки с разнообразными углами, соединениями...

Вложения

Рейтинг
101
Посмотри, у тебя там болтается вершина одного маленького прямоугольника. Пусти луп по кругу, с другой-то стороны тоже самое, небось.

VPhobos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо за совет. Ну, сделал как-то так:
В принципе результат меня устраивает.

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Я бы здесь ещё одно ребро пустил, для того чтобы "поддержать" угол и для более равномерной топологии при сглаживании.

Вложения

VPhobos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Еще немножко поработал над сценой, +небольшой пост в Photoshop'е