Render.ru

Баг при рендере в Marmoset прозрачных overlapp`нутых деталей

Alexander Malygin 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Рендерю в Marmoset стёкла фар. Чтобы сделать стёкла прозрачными, выгрузил из Substance Painter карты Opacity с альфа каналом, загрузил их в Marmoset в Transparency – Dither.

Левые стёкла на UV «оверлапят» правые (т.е. левые стёкла абсолютно идентичны правым и должны остаться такими же после рендера).

- В Substance Painter стёкла рендерятся без ошибок.
- В Marmoset при рендере png-изображения - всё отображается нормально.
- А вот при рендере в Marmoset сцены (файла .mview) на левых стёклах (которые «оверлапнуты» на UV) появляется баг.

Кто-нибудь из вас сталкивался с похожей проблемой при рендере сцены в Marmoset? От версии Marmoset (3 или 4) баг не зависит.
 

Вложения

  • 907,3 КБ Просмотров: 28
  • 971,3 КБ Просмотров: 30
  • 961,6 КБ Просмотров: 27
  • 589 КБ Просмотров: 26
  • 615,5 КБ Просмотров: 28
  • 817,6 КБ Просмотров: 36
  • 1,9 МБ Просмотров: 32
  • 1,6 МБ Просмотров: 34
  • 478,6 КБ Просмотров: 32
Сверху