Render.ru

back to the future... part IV :)

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть у меня один из "постоянно-любимых" фильмов. "Постоянно-любимые" - это те, которые несмотря на смену носителей (VHS, DivX, DVD, ждем прихода BlueRay) есть дома постоянно. Речь идет о трилогии Спилберга и Земекиса "Назад, в будущее". И вот как-то после очередного просмотра всплыла мысль: "а если-бы была 4-я серия, на чем-бы после Делорина и паровоза передвигались бы док Браун и Марти Макфлай?"
Вот, собственно, один из возможных мультяшных вариантов :))
Честно говоря, не хотел пока выкладывать работу сюда - есть еще много чего доделать, но столкнулся с проблеммой - когда доделывал заднюю часть в сопла воткнул неон, и сразу после этого стекло на колесах перестало быть прозрачным :(. В чем дело? Почему? На всякий случай выкладываю скрины материаллов - неона и стекла.
И еще одна просьба - перерыл весь и-нет - не могу найти ХДР-ку с морем и облаками, желательно закатными, может у кого есть на примете?
 

Вложения

Shadow dragon

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Честно говоря не понимаю,почему так происходит.Попробуй сделать неон из VrayLightMaterial,сними галки с ненужных карт в мате стекла.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#3
о каких галках речь?
И еще вспомнил вопросец: почему при включенном в в-рее distributive render происходит только один prepass просчета GI, а одиночный рендер при тех-же настройках проходит в 2 препаса?
 

Shadow dragon

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Идет речь о галках ,стоящих в свитке maps .Убери все ,кроме той которая reflect.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#5
С VrayLightMaterial стекло получилось нормальное, но зато сам светящийся материал - просто плоский ярко-желтый квадрат :(. Может кто-нибудь подскажет, как добиться эдакого неонового свечения?
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#7
Я б не стал делать его таким блестящим.
По поводу просьбы:
http://www.keepmyfile.com/download/cbf3ea1674936
 

Вложения

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ven - спасибо, только уж очень она маленькая :(

Продолжаю пока наращивать детализацию - может подскажете, что туда еще добавить? А то начинаю помаленьку уставать :)). Да и вообще, как-то не хватает пожеланий (ругательств, похвал - нужное подчеркнуть)
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#9
Нормальные хдрки весят десятки мегабайт.
Если нужны полноразмерные - гугл ит.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Нормальные хдрки весят десятки мегабайт
я в курсе ;) именно такая (177 мб) применена в этой работе, только она развернута вертикально на 180 градусов - на второй картинке в верхней правой части даже видны макушки деревьев
 

OX

Активный участник
Рейтинг
7
#11
убери америкосовкий флаг=). Неон мне понравилось делать с помощью стандартного материала с selfilumination и накинутым сверху VRayMtlWrapper с Generate GI допустим 3-5
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Нууу, какой-то флаг все-таки нужен. Российский точно не катит... Есть предложения?
С неоном попробую.
Столкнулся тут с такой вот неожиданной проблемой - пробовал делать предварительную анимацию, просчитывал а TGA, пока считалась последовательность на экране все выглядело достатотчно прилично, но когда затащил все это на таймлайн Вегаса увидел по контуру корабля белую обводку, довольно широкую. Думал глюки. Открыл в фотошопе - так и есть. Причем если выделить альфу и удалить фон - обводка попадает в выделение и чисто удаляется.... Что это такое и откуда берется?
Вот одит из кадров:
 

Вложения

Рейтинг
25
#13
А фон, на котором рендерите, белый? Или цветной?
Лучше белый или черный... У меня такого альфа-страшилища еще не было...
Мой старенький Афтер Эффектс может удалить это через Effects&Presest>Channel>Remove Color Matting (пипеткой выбираете цвет страшилы - но может стать хуже), или, в том же разделе > Set Matte (убирает контур автоматом)...
Но у меня такие баги почти и незаметны...
А кораблик красивый:)
 

Вложения

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Я выше написал что белый кант убрать не проблемма, т.к. рендерю на всякий случай с альфой и она его полностью убирает (естественно вместе с фоновой картинкой).
Афтер знаю и пользую на уровне фотошопа - т.е. очень давно и надолго.
Фон, который в кадре - это здоровая ХДР-ка, сферически поставленная на энвироп.
Мне не надо убирать фон. Если я его заменю в афтере, то отражения в корабле и окружение корабля не будут совпадать.
 
Рейтинг
25
#16
Прошу прощения, виноват.
Тогда еще одно глупое предложение. А если сделать отдельную сиквенцию, когда камера снимает только ХДР-ку? А потом наложить на нее вот эту - с багом и его пофиксить? Или так нельзя?
 

OX

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Можно написать на флаге свой ник - только какнибуть ненавязчиво=)
 
Рейтинг
25
#18
Наверное такие сложности пошли из-за того что вы стали делать свою сиквенцию с альфой. Она была просто лишней...
А если поставить галочку игнора альфы в Афтер Эффектсе?
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#19
Ставь флаг Новой Зеландии :)

Зачем изначально лишать себя возможности гибкого композа, рендеря без альфы? Или автор намеревается оставить фон как есть для финальной картинки? (не стоит)
То белое это какой-то странный глюк. Никогда такого не было. Ни сфоном ни без.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Ок, а какой у НЗ флаг?
На счет альфы - согласен полностью и всегда так делаю - мало-ли что придет в голову потом, запас карман не тянет.
 
Сверху