AWB- система параметрического моделирования (т.е. в нем создается модель реального ландшафта, в реальных единицах измерения), при этом вовсе не обязательно (как в Bryce) расставлять, скажем, деревья - достаточно описать тип растительности для какой-то части ландшафта, и готов лес (который, между прочим, рендерится значительно быстрее, чем в других программах, т.к. учитывается удаленность каждого объекта от точки зрения). Кроме того, там довольно качественно сделана анимация растительности. Ну а о интеграции с MAX, Maya, LW и говорить нечего - в Bryce даже картинку с Z-буфером для композинга выдать нельзя, а AWB практически "бесшовно" стыкуется с вышеупомянутыми программами. Такая возможность, как Incremental design также отсутсвует и в Bryce, и в WCS.
А судить о программе по интерфейсу может только абсолютный любитель (хотя интерфейс также играет важную роль в работе), т.к. когда нужно качество результата, да еще то, за которое платят - интерефейс уходит на второй план. Яркий пример - RenderMan-совместимые системы рендеринга. А первое место интерфейс занимает по важности у тех, кто программы не покупает, и за результат работы в них денег не получает, только личное удовольствие.