Render.ru

Автопром

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Возможно немного поздновато, но... В Gran Turismo 5 по-моему около 200 000 полигонов на машину:) На скринах видно... точнее не видно угловатостей:)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#3
ну туризмо это отдельная история) меня интересуют раллийные симуляторы ну на худой конец новая nfs
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#5
ну нфс там порядка 25 килограмм, а вот что с остальными? не всёж на них ровняться, там ведь и модели повреждений нету
 

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
рОвняться надо именно на туризмо, ибо, если ты будешь моделлить для гоночного симулятора, то раньше чем через 2 года он не выйдет:) Вообще-то имелось ввиду не отдельно про тебя, а вообще: проект с нуля(без контента, но с движком) делается года 2... Да и вообще, гран туризмо скоро можт не один такой будет... Я вот надеюсь на Colin McRae: DiRT 2 :)
 

Altrevis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Жгетя дяденька Креатор нету ни в одной игровой модели авто на сегодняшний день 200к поликов. Потомучто ни к чему просто столько пихать, этого не увидит никто, а сцена будет перегружена.
 

The Creator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Объясните почему не увидит и я возьму свои слова обратно. Только сразу скажу: вы не объясните ;)
К тому же, я оказывается не один такой(полазил по галерее авто и наткнулся на http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52936&gal_rub=6&gal_add=#work...). Рассказывать про нормал мап, говорю сразу, не стоит(я знаю, что это, и как он работает).
P.S. Вот ещё один аргумент в пользу 200к полигонов: разработчики гран туризмо собираются вводить модель повреждение, а без большого кол-ва поликов это выглядит довольно убого.
 
Сверху