Привет!
Надо человеку узнать, есть ли плагин, который для объекта строит координаты UV так, чтобы объект разложился в тектуру и в текстуре _каждая_ точка тектуры накладывалась на объект.
DeepUV строит автоматические координаты UV. Он разносит полигоны по карте - вид как в кройке для одежды. Но этот способ человеку не подходит, потому что между деталями есть промежутки и тектура под этими промежетками никогда на объект не попадет.
Или другими словами нужно любую фигуру разрезать и растянуть на плоскость, не отрывая ее части.
Надо человеку узнать, есть ли плагин, который для объекта строит координаты UV так, чтобы объект разложился в тектуру и в текстуре _каждая_ точка тектуры накладывалась на объект.
DeepUV строит автоматические координаты UV. Он разносит полигоны по карте - вид как в кройке для одежды. Но этот способ человеку не подходит, потому что между деталями есть промежутки и тектура под этими промежетками никогда на объект не попадет.
Или другими словами нужно любую фигуру разрезать и растянуть на плоскость, не отрывая ее части.