- Рейтинг
- 104
Всем привет
Работаю над инструментом в python, который преобразует картинки для создания эффекта ручной отрисовки.
Модуль умеет распозновать фигуры, обрисовывать контуры, и затушевывать их несколькими способами штриховки. Так же возможно отрисовывать только линиями.
Скрипт смотрит на rgba каналы картинки, которую ему задают, и пытается найти общности.Определает их как отдельные фигуры, и затем начинает их "рисовать".
В первой части видео именно такой пример - модуль парсит все, что находит в кадре, и пытается отрисовать только линиями.
Я создал простую сцену в Maya, риг и анимацию человечека, и нескольких пропов ( не знаю как по русски - "реквизит" может? ).
Потом сделал рендер, всех элементов отдельно, и пропустил полученные ряды изображений через скрипт над которым я работаю.
Вторая анимация так же из Maya, но требовала немного другой подход для отрисовки скрипт работает с отрисовкой контуров и штриховкой.
На моем vimeo канале есть еще пару отрисованных примеров. Ничего эпичного, маленькие 3д анимации.
Для 3Д ( я в основном с 3Д рендерами буду эту штуку использовать) я планирую добавить дополнительный контроль над некоторыми аспектами отрисовки. Было бы круто добавить использование разных рендер пассов - normal pass для подсказки направления штриховки, или простой pass с простым освещением, который мог бы контроливать интенсивнось штриховки. Или z depth, например, для толщины линий.
Работаю над модулем в свободное время, больше года.
Решил показать знающим и умным людям на этом сайте. Хотелось бы услышать, что люди думают о подобном инструменте, полезная ли может быть эта вещь ? ( если до ума довести). Как вы думаете, пользовались ли бы другие люди такой штукой?
Вообщем решил узнать как это все выглядит/звучит свежим вглядом со стороны. Вдруг я херней маюсь, или там вообще, велосипед изобретаю по-тихому
Спасибо
Работаю над инструментом в python, который преобразует картинки для создания эффекта ручной отрисовки.
Модуль умеет распозновать фигуры, обрисовывать контуры, и затушевывать их несколькими способами штриховки. Так же возможно отрисовывать только линиями.
Скрипт смотрит на rgba каналы картинки, которую ему задают, и пытается найти общности.Определает их как отдельные фигуры, и затем начинает их "рисовать".
В первой части видео именно такой пример - модуль парсит все, что находит в кадре, и пытается отрисовать только линиями.
Я создал простую сцену в Maya, риг и анимацию человечека, и нескольких пропов ( не знаю как по русски - "реквизит" может? ).
Потом сделал рендер, всех элементов отдельно, и пропустил полученные ряды изображений через скрипт над которым я работаю.
Вторая анимация так же из Maya, но требовала немного другой подход для отрисовки скрипт работает с отрисовкой контуров и штриховкой.
На моем vimeo канале есть еще пару отрисованных примеров. Ничего эпичного, маленькие 3д анимации.
Для 3Д ( я в основном с 3Д рендерами буду эту штуку использовать) я планирую добавить дополнительный контроль над некоторыми аспектами отрисовки. Было бы круто добавить использование разных рендер пассов - normal pass для подсказки направления штриховки, или простой pass с простым освещением, который мог бы контроливать интенсивнось штриховки. Или z depth, например, для толщины линий.
Работаю над модулем в свободное время, больше года.
Решил показать знающим и умным людям на этом сайте. Хотелось бы услышать, что люди думают о подобном инструменте, полезная ли может быть эта вещь ? ( если до ума довести). Как вы думаете, пользовались ли бы другие люди такой штукой?
Вообщем решил узнать как это все выглядит/звучит свежим вглядом со стороны. Вдруг я херней маюсь, или там вообще, велосипед изобретаю по-тихому
Спасибо