Render.ru

Autumn Chevy bel air 57

Александр Нечаев (ALEXRIME)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет.
Решил красиво и фото реалистично отрендерить свою старую модель.
Всего будет 4 ракурса включая салон и трейлер 1957 Shasta 1400 ,но как то выходит........... Не знаю в чем причина и как это превратить в красивые фотки.

Свет в сцене :
1)VrayDome Чисто на парк и на тени от авто без освещения на авто.
2)VrayDome Чисто на сам автомобиль и трейлер только свет,отражение и тени.
3)VRaySun Только свет с отражениями на парк и тени от авто.
Камера в сцене стандартная не VRay.
Растения все их разных сборников.
 

Вложения

  • 477,9 КБ Просмотров: 52
  • 286,5 КБ Просмотров: 45
  • 162,6 КБ Просмотров: 35
  • 239,6 КБ Просмотров: 42
  • 237,6 КБ Просмотров: 29
  • 130,7 КБ Просмотров: 40
  • 155,8 КБ Просмотров: 32
  • 120,5 КБ Просмотров: 31
  • 139,5 КБ Просмотров: 34
  • 286,2 КБ Просмотров: 38
  • 84,5 КБ Просмотров: 26
  • 122,6 КБ Просмотров: 43
  • 825,8 КБ Просмотров: 55
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#4
Я конечно приветствую честное 3D в сцене, но это сложнее чем сама машина, и очень затратно по ресурсам. Может всё таки HDRI ?
В большинстве случаев делается именно так, взгляните на работы Наиля
https://render.ru/ru/artist/11906/portfolio
 
Рейтинг
157
#5
Проблема в том что окружение сильно слабое, почти отсутствует, цвета на фоне очень не реалистичные, свет то как вы его настроили тоже вызывает больше вопросов чем должно быть, зачем освещать разными ХДРКами разные еллементы сцены? Так только дальше от совмещения уйдете
 

Александр Нечаев (ALEXRIME)

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Проблема в том что окружение сильно слабое, почти отсутствует, цвета на фоне очень не реалистичные, свет то как вы его настроили тоже вызывает больше вопросов чем должно быть, зачем освещать разными ХДРКами разные элементы сцены? Так только дальше от совмещения уйдете
Ну так хдрка то одна просто интенсивность разная для объектов ,а положение координат самой хдрки одинаковое для всех кроме вертикального ( у парка -20 и у авто 0).
Так тут проблема больше в настройках материала автомобиля поэтому так и кажется + наложен пост в максе по контрасту и экспозиции.
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#7
В посте 2 мне нравится задумка с антуражем в картинке new 4jpg, она похожа на кадры из реальных видео с американскими автомашинами. На Ютубе можно посмотреть и с машинами, похожими на эту. Учитывая, что сама модель готова, то стоит теперь поработать над 3 мерным фоном. Он поможет сделать правильные отражения на корпусе (а то на капоте сейчас синее пятно, а на дверях нет отражений от дороги) и если когда-то захочется сделать видео. А если потянет участвовать в авто конкурсе, то там в условии именно 3 мерное окружение. На сайте Hum 3d такие конкурсы проводятся постоянно и Наиль и я и другие известные здесь люди участвуют в этих конкурсах и тем самым повышают свое умение. Ну желаю успехов, а ХДР на фоне тоже можно попробовать, это не запрещено!
 

Александр Нечаев (ALEXRIME)

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Обновил краску авто.
С боку от авто на данный момент нет отражений по причине того что все деревья и тд находятся оооочень далеко..
Буду добавлять новые деревья в этой области еще + добавлю еще опавшую листву немного.
Вот 2 тестовых 20 минутных рендера краски авто.
(делаю по аналогии с этим фото.)
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
105
#10
Переделал ненмого деревья по другому и добавил еще один ИС.
Хорошо что в new4 в дверях появилось отражение дороги и газона и в new7 нет темно синего цвета на капоте и радиаторной решетке. На мой взгляд не нужно сухое дерево в new7 и антураж с горами "не очень", в new4 деревья смотрятся лучше. А куда добавил еще один ИС?
 
Рейтинг
203
#13
когда на белом фоне обтравливается объект, то белый пиксель вылезает наружу. Если эти деревья - модели, то хотя б на черном их рендерить. В ментале еще была галка "премультиплай выз альфа", то есть этот краек из пикселей еще и на альфу помножится и совсем с фоном смешается. Где эта галка в вирее\RS я так и не
нашел
ААА
Я почему-то решил, что автор отдельно отрендерил деревья, а потом их вставил. Вот про маски и сказал
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#14
когда на белом фоне обтравливается объект, то белый пиксель вылезает наружу. Если эти деревья - модели, то хотя б на черном их рендерить. В ментале еще была галка "премультиплай выз альфа", то есть этот краек из пикселей еще и на альфу помножится и совсем с фоном смешается. Где эта галка в вирее\RS я так и не
нашел
ААА
Я почему-то решил, что автор отдельно отрендерил деревья, а потом их вставил. Вот про маски и сказал
Если у Александра Нечаева оперативная память 16ГБ или больше, то наверно не стоит рендерить деревья отдельно, у меня их гораздо больше и не приходится даже переводить их в прокси, но у меня Корона. А насчет белых ореолов в интернете есть простые и понятные уроки как их не иметь, жаль что я не сохранил ссылки на них.
 

Александр Нечаев (ALEXRIME)

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Ну так у меня 20 гигов и ксеон стоит старенький подогнанный до 4,2 ггц. поэтому на сцену спокойно хватает а вот авто что то мутит тупит иногда.По поводу белых засветов я думаю из за того что стоят самые низкие настройки рендера для тестов)
Сейчас надо понять почему выглядит как игрушка все... может асфальт крупный или чего с краской не так.. может много отражений.
 
#17
Машина хорошая. А вот материалы окружения слабые как и само окружение. На заднем плане видно повторение текстуры асфальта или хз что это (видно полосы). Еще поработать бы с покрышками, добавить грязи на протектор (как на вашем референсе), сейчас у переднего колеса провалы в черный, а нужно больше деталей. А для реализма еще воздушной перспективы не хватает)
 
Рейтинг
157
#19
Теперь добавь разметку, камешков, дыр, трещин, грязи, листьев, шума всякого, оживи его а то сейчас он мертвый, даже свежевыложенный асфальт выглядит намного грязней, а судя по цвету твоего он не новый
 
Рейтинг
10
#20
Забыл включить карту нойза вот результат какой в итоге .
По поводу разметки это ведь простая дорожка в парке вроде) А всякие листики это под самый конец когда будет понятно что пора делать финалку) Пока все таки с остальным какие то проблемы... свет не тот и деревья не знаю как пока поставить.
 

Вложения

  • 2 МБ Просмотров: 27
Сверху