Render.ru

Athlon64. Кто уже работает на нем?

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#1
Задумался о смене платформы..

Сейчас конфигурация следующая:
Cpu: Athlon 2500+ (Barton)@ 3200+
Mb: Epox 8RDA3 (nForce2 Ultra400)
Ram: 768Mb
Video: Radeon 9800SE@FireGL-X2 128Mb (hardmod)

Лежит еще дома камень P4-2,6Ghz (512kb/fsb=800). Вот и думаю что мне делать, сдавать текущую конфигурацию и собрать на P4, или вообще все продать и взять что-нить на платформе Athlon64. Не устраивает сейчас в принципе одно: глюки Рендермана с AMD, и относительно меделенный рендеринг по сравнению с платформой P4 при использовании больших текстур (сказывается тормозная ПСП старых Атлонов)..

Есть люди которые уже работают на A64, что посоветуете.. не хочется брать кота в мешке
 
#2
Насчет рендермана не знаю, но вот рендерит шустро, как разогнаный AXP.
(AXP64 2800+ (1800 реальных) примерно как 2000 реальных MHZ в AXP 32 бит исполнении)
А наскока большие текстуры? (у меня до 60Мб на модель доходило...)
В software рендерит быстрей P4 3000 (на работе) тяжелая модель
Но и от сцен зависит... Где-то одинаково.. Короче примерно равноценны..
SSE2 находятся всеми программами...
В твоем случае - разгон П4 дешевле новой платфомы...
Производительность на несколько процентов хуже, зато в деньгах хорошо съэкономишь....
Хотя рендер Maya и игрушки на 64 бит версии Атлона хорошо работают.....
Дождись S939... + PCI-E
 
#3
насколько я знаю 64 при расчете 32 битных приложений работают в режиме эмуляции( так же как и 32 ->16) вобщем делай выводы, а айзек кирлоу вообще заявил, что 64 бита держат только спец версии (вот блин забыл) то ли рендермана, то ли ментал рэя. и как мне кажется оська тоже должна быть 64 битной. вобщем поправьте есле не прав.
 
#4
На сегодня уже есть ось Win 64, но она пока в "глубокой" бете, по причине практического отсутствия нормальных 64-х битный драйверов под железо. Пока-месть ещё рановато переходить на 64 бита, да и нет реальной поддержки такого режима софтом. Лучше возьми дуальную систему, достаточно "дёшево" и сердито.
 
#5
nikky:
32-bit applications работают в режиме эмуляции только на 64-битных пнях, а под X86-64-based процами никакой эмуляции 32-битного режима нет!
 
#6
- спорить не буду, но кое-где была инфа, что 64 на 32 работают медленне чем 32( по-моему ixbt.com). но на 64 платформы всеравно придется переходить через пару лет, сейчас это не опрвавдано
 
#7
Ребята мы здесь говорим о 32 бит режиме работы AXP 64.
Ось 64 бит хоть и в глубокой, но очень стабильной (стабильней чем XP)
Но железками кроме raid, сети, видео и звука проблемы.

И еще никах эмуляций.... pure 32 bit.
Эмуляция 32 бит только на Itanium и Itanium2 на пнях нет эмуляции...

Кроме windows есть Linux 64 уже не беты...

PlanetAmd64.com
 
#8
Привет Styler!

В Московской фирме "Луч"(приглашавшей на этом форуме на работу - заходил к ним) все работает, по их словам, на 64... - задал соотв. вопрос...
Кроме уверений, что 64 - это здоровско и круто(сам понимаш...) говорят , что в регистрах проца не нули( резонный вопос не успел задать - типа: "Даже если не нули, то что сие может означать... - 16-ти ричный код САМ ПО СЕБЕ ведь НИЧЕГО не значит без контекста...), что не уточняли.. "ну если уж не нули,- то значит...." - понимай как хошь...

/*
Рад был услышать тебя снова...
*/
Good Luck. - Валентинн.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#10
to demOOn:
>>А наскока большие текстуры?
Ну скажем при 4К(~160Mb .tif) - тормоза были видны на глаз.. это при сравнении c P4..

>>Дождись S939... + PCI-E
Да вроде как уже есть в продаже..

Спасибо всем за ответы...
Есть информация для размышления..
1) Вместо XP-64 есть возможность поставить Win2003 Server 64-bit. Я уже достаточно долго сижу на 32-битном W2K3 и не могу нарадоваться стабильностью и скоростью работы. Не смотря на "криворукость" десктоповых операционок - M$ довольно серьезно относиться к серверным осям.
2) Под 64-bit осью в режиме работы с 32-разрядными приложениями нет ограничения - "2Gb на приложение", как это имеет место быть под NT/XP32.

<<http://www.thg.ru/business/20040821/index.html>>

Я понимаю, что это все в перспективе, и 4Гб "рамы" у меня будет не сразу, но если есть в этом смысл, то почему бы и нет? Тем более, что как говрят участники форума скорость рендеринга сопоставима с P4-3.0, а вкладывать придется примерно одинаково
 
Сверху