Сетку можно..А что касаемо шеи..У меня персонажи дл фильмов составные..шея на скелете туловища настраивается..Голова отдельно насаживаеться..кисти рук ..ног то же со своим скинингом.. так проще настраивать скининг..Голова это вообщето цельная кость по жизни...ей скининг не нужен..очень долго все там заколулки прокрашивать на весах если вместе с туловом в одной сектке голова....
мне кажется на ракете с текстурой нужно что-то делать, во первых она растянута, а во вторых ещё бы бамп на неё, если геометрию усложнять не будешь) и ещё дверь бы как-нибудь "оформить", поаккуратней её сделать или подобное.
Ну да..Поднавернуть можно...Тут я просто немного с рельефом местности лажанулся..Сетка там мощная получилась.....а считаю на ноутбуке..а он начинает выбивать из за увеличения сложности сцены..Ну и по художественному решению..там такой стиль будет..между между..То есть модели вроде как фотореалистические..а сама история ну такая мультяшаная по сути.Как у Шекли в юмористических рассказах про космос. Фотореалистические персонажи в карикатурных историях.Поэтому еще масштаб будет соответсвующий между обьектами(точнее он тоже будет гротескным)..и например.не надо удивляться дорожным знакам на марсе и пьющим кофе в заброшенных закусочных, чужим....Вообщем доделаю первую серию поймете про что я..Доделаю скоро ..там истории будут все на минуту серии..Только считаются долго..Решил окончательно перейти на ментал рей...
Ошибка на табличке наверно обоснованная? хотя я смысла\шутки не понял.
С текстурами надо работать везде, на данном этапе наверно это самое слабое место. Хотя таких мест много без обид.
Это по голландски написано..Ну я так думаю идеальных работ наверно на свете вообще не существует..Но конешно, никто не отменяет стремление к этому идеалу...Так что думаю есл не в этом фильме так в следующем..текстуры лягут поровней...