Render.ru

Архитектурная практика! Где?

#1
Я студент-архитектор Казанского Архитектурно-Строительного Университета. У нас в этом году практика должна быть архитектурная, от ВУЗа посылают в Москву. Может кто-нить может подсказать куда можно ткнуться? Я занимаюсь визуализацией, некоторые работы на рендере есть, хотелось бы непосредственно архитектурой позаниматься.
Читал здесь забавный пост про мастерскую Гинзбурга :) и что-то туда расхотелось, а ведь я как раз туда послал свое предложение и портфолио.
 

Valery_R

Мастер
Рейтинг
80
#2
Сгачала сам познакомся с людьми, если позовут,
посмотри, а уж потом решай - нравится, не нравится...
а то написать можно много, люди разные,
а знакомство ни к чему не обязывает :)
если совсем плохо, пиши в мыло -
есть пара дружественных контор, которым всегда нужны рабочие руки
 

Analitic

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно к нам попробовать.
Подробности по е-мэйлу: standart-proekt@mail.ru
 
#5
Вот ссылочка на одну из работ. Остальные по списку посмотреть можно.

http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=17306

Конечно же на этом мои работы не ограничиваются. Выкладывать руки не доходят, да и критично я к своим работам отношусь. Выкладываю только то, что мне самому по душе.

Что касается работы, то у меня уже есть четырех годичный стаж - архитектура, дизайн, реклама/полиграфия . Если заинтересовал пришлите на мое мыло свои условия/предложения и если необходимо могу выслать более полное портфолио, одним знанием макса я не ограничиваюсь.

P\S Если что, я не один. Есть возможность привлечения еще одного-двух человек. Две девушки очень талантливые как архитекторы и трудолюбивые и кстати симпатичные :), правда 3D плохо знают.

P\P\S Мое мыло- ultromarin@inbox.ru
 
Рейтинг
467
#7