Render.ru

арх. портфолио

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Не для кого не секрет, что б попасть на работу( в данном случаи арх проектирование, дизайн) нужен опыт работы, портфолио, а раз везде нужен опыт, то где ж его набиратся!
Но вопрос не в этом, на мой взгляд тут может помочь хорошее портфолио(поправте если неправ), но одно дело это устроится визуализатором, тут как бы все ясно- сделал несколько класных работ, портфолио готово, но если цель лежит в арх. проектировании, дизайне - какое же портфолио должно быть здесь, ведь без опыта работы нет готовых проектов, а значит показать нечего, можно конечно сделать красивых картинок, но все же это ведь относится к визуализации, не так ли?
Вобщем был бы благодарен за разъяснение этого вопроса.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Первым делом надо устроится на работу в архитектурное бюро чертежником, на это место берут студентов без опыта, нужны начальные знания автокада, архикада или ревита и минимум навыков черчения (можно книги почитать по черчению, на двг.ру есть). Сделанные проекты на фирме потом выдавать как бы за свои, говорить что участвовал в проектировании и все такое. Минусы: работать надо примерно год, чтоб более или менне начать разбираться в проектировании; маленькая зарплата. Плюсы: опыт; можно работать на пол ставки и будет масса свободного времени; требуется только среднее образование. Посоветую идти в крупную фирму с громким именем, это не маловажно, когда захочется менять место работы. Проблема может быть только в том, что сейчас из-за кризиса людей увольняют а не берут на работу и поэтому может быть придется работать за очень маленькие деньги или вообще за бесплатно.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3
знания автокада, архикада или ревита и минимум навыков черчения (можно книги почитать по черчению, на двг.ру есть)
спасибо, но с этим и так все впорядке