Render.ru

Артефакты при изменении позы

Рейтинг
35
#1
Здравствуйте,
делаю лошадь, на основе этих уроков
http://cgcookie.com/blender/lessons/creating-rudolph-the-red-nosed-reindeer-part-3/
и тут http://cgcookie.com/blender/2010/01/04/rigging-an-alien/
сделала скелет, вес распределялся автоматически.


При изменении позы выскакивают артефакты.
В чем ошибка? В скелете или в расптеделении веса на кости. Пока борюсь с помощью скульптинга.

 
Рейтинг
35
#4
mageaster,
спасибо, похоже действительно в весе дело весе -
переделала расположение костей более логично и опять присоеденила автоматически -
вот результат в разных позах - удовлетворительно на мой взгляд.
,


mikee, вот, пожалуйста
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#5
Модификаторы должны быть расположены в обратном порядке:

1. Mirror
2. Armature
3. Subsurf
 
Рейтинг
35
#6
Столкнулась с другой проблемой - бывает так - двигаю копыто, а голова куда-то едет.
Причем, неважно, какую кость я двигаю в скелете и это перемещение или ротация - голова одинаково уезжает.
С чем это может быть связано?

В отличие от пройденных уроков я еще поставила Constraint Inv Kinem на шею (позвонок держащий голову до груди) и на спину.
Может быть Constraint IK надо ставить в строгой последовательности от основы к периферии, а я ставила сначала на шею, а потом на позвонок.
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#8
Столкнулась с другой проблемой - бывает так - двигаю копыто, а голова куда-то едет.
Причем, неважно, какую кость я двигаю в скелете и это перемещение или ротация - голова одинаково уезжает.
С чем это может быть связано?

В отличие от пройденных уроков я еще поставила Constraint Inv Kinem на шею (позвонок держащий голову до груди) и на спину.
Может быть Constraint IK надо ставить в строгой последовательности от основы к периферии, а я ставила сначала на шею, а потом на позвонок.
Это возникает при неправильной настройке констрейнов на кости. Это когда две кости копируют положения друг друга констрейнами, в итоге получается замкнутый круг.
 
Сверху