Render.ru

Артефакты после скульпта процедурных тиррейнов...

Ms-Vano

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Суть проблемы такова... Если я редактирую пустой процедурный тиррейн кистью и после на него бросаю тиррейн фрактал (или любую другую карту), то при ближнем рассмотрении вылазят очень странные артефакты... особенно они выраженны если на него после назначить любую текстурку. Пробовал многократно, в разых сценах... Помогите пожалуйста, не понимаю в чем ошибка...
 

Вложения

Ms-Vano

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нет, дело не в этом, проверял. Если вы попробуете скажем выскульптить впадину и применить к ней любую карту достаточной рельефности
(в редакторе тиррейнов), и поставить камеру в ближний план во впадине, то результат при рендере будет схожий... я думаю это бок вуя...
 
Рейтинг
22
#4
У меня тоже такое наблюдается.
Шейдер можно дефолтный белый оставлять. Не в нём дело, а в геометрии. Мне помогало применение эффектов эрозии в редакторе террейна - тогда вершины по высоте выравнивались и глюки исчезали.
 

Вложения

Сверху