Дык...
Попробую объяснить.
Ребята, если где ошибусь, поправьте.
Кластер устроен так, что для прикладного софта он существует в виде ОДНОГО вычислительного ресурса, соответственно, модуль рендеринга (именно и только он) должен грамотно определять (или ему должен указать человек), сколько процессов (threads) он может запустить ОДНОВРЕМЕННО на этом ресурсе.
Либо нужно написать СВОЙ софт, который будет запускать, скажем, одновременно 8 кадров на обсчет (так делает TOONZ, так раньше считали на 3DStudio по сети). Либо нужно написать свой рендер, который будет делить задачи внутри кадра (так делают, например Mental Ray, Cinema4D ...).
Если ты имел в виду запуск одного процесса и дальнейший разброс его по процессорам, то это невозможно, причину лучше меня объяснят программеры.