Render.ru

Animation MAYA->MAX

#1
Со статическими объектами кое как можно... а вот как перетащить анимацию?
 
#2
Если анимация на уровне move-scale-rotate бех деформаций, то можно воспользоваться 3D Exploration с плагином записи в MAX-файл.

Если же нужна транформация (например - после скелетной анимации), то крайне лобовой, но работающий способ - сначала запечь всю анимацию до уровня анимированных вертексов, затем объект в каждом кратном кадре сохранить в obj, потом при помощи маленького скрипта подгрузить все фазы в макс, создав такой же меш с анимированными вершинами.

Есть еще MoveTools, разработанный для решения подобных задач, но не уверен, что есть версия, работающая с MAYA 4... С 3-кой, кажется, проблем быть не должно.
 
#3
Для 3D Exploration на их сайте есть плаги для просмотра майских файлов...
Никто не пробывал их ставить? У меня не получилось... 3D Exploration запускается пишет что плаг загружен, но файлы не просматривает...

MoveTools чувствую хорошая штука... Жаль что под майа 4.0 не работает

С obj возиться не хочется, судя по описанию это больно длинный процесс

Спасибо за информацию, может кто нибудь что то добавит?
 
Сверху