Render.ru

Анимация

#1
Всем большущий привет.
На какой то страничке нашел скрипт, сохраняющий автоматически в bmp"шки исходную сцену со всех ее камер.
------------------------------------------------------------------
utility cam "Cameras-render"(

edittext txt "Path" text:"E:\\"
button ren " Render all cameras! "

on ren pressed do(
for c in cameras do (
if (classof c)!=Targetobject do (
bmp=render camera:c
bmp.filename=txt.text + c.name + ".jpg"
save bmp
unDisplay bmp
)
)
)

)
-------------------------------------------------------------------
Как сделать, чтобы на выходе был анимационный файл (*.avi). И чтобы перед рендерингом, пользователь имел возможность назначить каждой камере промежуток, с какого по какой кадр она будет просчитывать. Думаю такой скрипт многим пригодился.
Так, что выражаю благодарность всем, кто может помоч мне в это вопросе.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2

>На какой то страничке нашел скрипт, сохраняющий автоматически в bmp"шки

такой скрипт уже есть и не один

save to .avi ...
-- ============================================
theTeapot=teapot() -- something to render
animate on at time 10 \ -- set animate and time context
rotate theTeapot 180 z_axis -- rotate the teapot
cam=targetcamera pos:[200,0,100] \ -- camera pointed at teapot
target:theTeapot
renderFrames=#{1,3,5..12} -- specify frames to render
b=bitmap 160 120 filename:"c:\\t.avi" -- create a new bitmap
for i = 1 to renderFrames.count do -- loop though renderFrames
(
if renderFrames then -- if supposed to render frame...
(
at time i -- set time context
render 160 120 camera:cam to:b -- render to bitmap frame
save b -- save each frame as you advance
) -- if you save AFTER the loop,
-- just the last frame is saved.
)
close b -- close the output file.

-- ===============================================
 
Сверху