Render.ru

анимация visibility группы обьектов

Jeyson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как анимировать анимацию плавного исчезания группы в которой много обьектов с разными материалами?
Знаю, что можно анимировать transparency материала, но если материалов много (как в моем случае) становится неудобно. Знает ли кто-то более простой стособ?
заранее спасибо
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Как анимировать анимацию плавного исчезания группы в которой много обьектов с разными материалами?
Знаю, что можно анимировать transparency материала, но если материалов много (как в моем случае) становится неудобно. Знает ли кто-то более простой стособ?
заранее спасибо
Думаю оптимально через Driven Key это сделать, если надо подробнее, то скажи, либо напишу, либо видеоурок сделаю, по желанию.
 

Jeyson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Цитирую Jeyson #1:Как анимировать анимацию плавного исчезания группы в которой много обьектов с разными материалами? Знаю, что можно анимировать transparency материала, но если материалов много (как в моем случае) становится неудобно. Знает ли кто-то более простой стособ? заранее спасибо Думаю оптимально через Driven Key это сделать, если надо подробнее, то скажи, либо напишу, либо видеоурок сделаю, по желанию.
сделайте видео урок если не сложно
 

Jeyson

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо за видео, Steelhawk, уравлять так легче, но все же остались вопросы :

1. transparency материала плавно исчезает, но тень от обьекта остается и отблеск остается, если это например материал blin, если отблеск можно убрать по той же схеме, что ты написал, то менталреевские тени от GI и FG убирать как?

2.можно ли управлять visibility итенно обьекта плавно(float), потому,что по умолчанию он либо 0 либо 1 (boolean) ?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#7
1.Ничего сказать не могу, жди ответа старших товарищей (правда у меня подозрение, что тут все загнулось, вообще никто отвечать ни на что хочет, не зря пищут, что сообщество у макса намного доброжелательнее). Мне кажется, что можно управлять где-то отбрасыванием теней от объекта (я правда что-то не нашел). Но думаю можно попробовать.
2.Ну как плавно же и есть, я же показал значение на 0.5 регулятора. Сам ведь выставляешь тип при создании атрибута нового (вот там и выбирать надо float).
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Я очень сильно сомневаюсь, что можно регулировать атрибут который изначально имеет только два положения в другом режиме
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#10
у visible атрибут on и off только, я не проверял с FG и GI, но как так заставить, чтобы не было отблеска и тени, и он плавно исчез я могу написать, если ещё надо?
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#11
у visible атрибут on и off только, я не проверял с FG и GI, но как так заставить, чтобы не было отблеска и тени, и он плавно исчез я могу написать, если ещё надо?
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#12
вот какую связь надо сделать, 1) разрываешь связб между фонгом и phong 1SG, между ними вставляешь mib opacity фонг кидаешь ему на input, на второй картинке это видно, а сам mib opacity куда кидать видно на первой картинке, в material shader кмдай там показано, двигай opacity( на второй картинке ниже inputа найдешь, ставь ключи и он будет плавно исчезать, отражений небудет, дальше тень смотри на первой картинке пункт четвёртый (mib shadow transperency- кидаешь на shadow shader), двигаешь там transperency на третьей картинке нижний пункт, тень появляется исчезает, опять же поставь ключи на этот пункт, для анимации,
 

Вложения

Сверху