Render.ru

анимация шланга

#1
я хочу сделать тормозной механизм у мотоцыкла , одну часть сплайна мне нужно прилинковать к рулю , другую к колесу ... колесо иногда независимо от руля колбасится ... ( на кочках ... ) как сделать такую фишку чтобы сплайн зависил и от первого объекта и от второго ?
 
#5
Кстати вопрос!
А можно наоборот, внешний обьект аттачить к подобьекту?
Был бы очень признателен!
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#6
а зачем????
Я вот полчаса думал над тем КУДА это может понадобиться? Ну я понимаю зависимость точки от внешнего объекта, но наоборот то зачем???
Как вариант расмотрим связь: к Хелперу привязываем точку чтоб она двигалась как хошь и к этому же хелперу привязываем любой другой объджект.

Не ну я правда не понял на кой нужна прямая привязка к подобъекту....
 
#7
>Не ну я правда не понял на кой нужна прямая привязка к подобъекту....
НАПРИМЕР МАШИНКА НА ВЕРЕВОЧКЕ ...
 
#8
В самую точку!
Именно оно и надо, правда этот проект вялотякущий.
Я как только не извращался и сперва анимировал веревочку, я потом по ключам машинку подгонял и вообще все пытался вручную проанимировать, но уж больно геморойно получается :(
 
#9
1. На веревочку вешаем СелектМешь, выделяем нужный подобъект(устанавливаем СофтСелекшн если нужно) и жмем ЛинкедХФорм.
2. Коннектим к __ХЕЛПЕРУ__ типа Дамми.
3. Берем машинку или чего там еще и линкуем ее к нашему хелперу.

Меняя положение хелпера меняется:
1.Положение машинки.
2.Кончик нашей веревочки.
Сложно? Я думаю не очень.

А теперь ответьте все таки НА КОЙ нужен ПРЯМОЙ коннект к подобъекту?
 
#10
селект меш ... куча хелперов ... не сложно , но я чувствую что можно проще ... в Softimage например , при всех его гемороях , можно
"приконстрейнить" отдельную точку к объекту ... в максе тоже есть такой контроллер "констрейн" , но как им пользоваться ??? может там и стоит порыться ??? а насчет "НА КОЙ нужен ПРЯМОЙ коннект к подобъекту" , я часто сталкиваюсь с такими ситуациями когда он нужен , и ничего кроме этого ... поэтому и хочу разобраться ....
 
#11
Матчасть блин:((((
1.накуй constrain - он для других дел
2. На position -> контроллер attachment. Pick object веревка. Set position -> место в веревке, т.е торец и все...
Вариант со скриптом.
1. Контроллер на думми - скрипт позишен. В скрипте получаем позишен объект веревка , подобъект vertex номер придется угадать .через $ помоему хотя может уже и подзабыл. и все...
Почитай хелп по скрипту если им будешь делать. Пользуйся окном lister.
У меня были примеры под 3 макс со скриптом. Но вообще аттачмент проще...
 
Сверху