- Рейтинг
- 112
Задача:
Анимация прибрежной волны. Тоесть, море спокойное, у берега начинается образовывается небольшие волны, они накатываются на берег, ударяясь, они пленкой покрывают прибрежный песок и медленно откатываются, оставляя песок мокрым, песок впитывает воду и становится просто влажным. Затем накатывается следующая волна.
Как я себе это представляю:
Используем анимированную карту дисплейсмета и анимированный материал.
Разобьем задачу на части:
1. Создание анимации волны. Тут два варианта - или анимировать геометрию а потом ее тайлить вдоль пляжа, или создать бесшовную анимированную карту дисплейса. Требуется, чтобы волна образовывалась в несколько этапов:
а. появление гребня волны
б. увеличение размера волны
в. появление с фронтальной стороны волны пены
г. удар волны об пологий берег
д. угасание волны
е. откат волны
2. Создание материала для волны. Тоесть это бленд-материал для воды и пены с анимированной маской или UV в разных каналах.
3. Создание материала пляжа. Это самое простое - тот-же бленд-материал с анимированой маской.
Так как пункты 2 и 3 - мне абсолютно ясны и проблем с ними пока не предвидится - все-таки пункт 1 мне пока неясен. Поэтому прошу совета у почтенной CG общественности.
P.S.
Такие симуляторы жидкостей как RealFlow and RealWave - Не котируются - так как в таких масштабах (один тайл на 50-100м пляжа) -это просто маразм. Использование партиклов для пены - не целесообразно - лишняя работа, которая только затруднит процесс создания анимации и ее просчет.
Анимация прибрежной волны. Тоесть, море спокойное, у берега начинается образовывается небольшие волны, они накатываются на берег, ударяясь, они пленкой покрывают прибрежный песок и медленно откатываются, оставляя песок мокрым, песок впитывает воду и становится просто влажным. Затем накатывается следующая волна.
Как я себе это представляю:
Используем анимированную карту дисплейсмета и анимированный материал.
Разобьем задачу на части:
1. Создание анимации волны. Тут два варианта - или анимировать геометрию а потом ее тайлить вдоль пляжа, или создать бесшовную анимированную карту дисплейса. Требуется, чтобы волна образовывалась в несколько этапов:
а. появление гребня волны
б. увеличение размера волны
в. появление с фронтальной стороны волны пены
г. удар волны об пологий берег
д. угасание волны
е. откат волны
2. Создание материала для волны. Тоесть это бленд-материал для воды и пены с анимированной маской или UV в разных каналах.
3. Создание материала пляжа. Это самое простое - тот-же бленд-материал с анимированой маской.
Так как пункты 2 и 3 - мне абсолютно ясны и проблем с ними пока не предвидится - все-таки пункт 1 мне пока неясен. Поэтому прошу совета у почтенной CG общественности.
P.S.
Такие симуляторы жидкостей как RealFlow and RealWave - Не котируются - так как в таких масштабах (один тайл на 50-100м пляжа) -это просто маразм. Использование партиклов для пены - не целесообразно - лишняя работа, которая только затруднит процесс создания анимации и ее просчет.