Привет!
Последние 2 месяца перехожу с 3dsmax-а на maya. Проблем особо не возникало, методом научного тыка изучал все что необходимо. И вот, потребывалось мне сделать анимацию персонажа.
Вопрос: собственно, в 3dsmax-е я пользовался CS, а потом еще и Absolute Characted Tools. А вот чем собственно пользуются в maya? Понятно, что можно самому настраивать скелет с ИК и т.д. Но, я думаю, что для обычного персонажа-человека уже есть готовые мощные приложения.
Жду ответов.
С Уважением,
Александр
Последние 2 месяца перехожу с 3dsmax-а на maya. Проблем особо не возникало, методом научного тыка изучал все что необходимо. И вот, потребывалось мне сделать анимацию персонажа.
Вопрос: собственно, в 3dsmax-е я пользовался CS, а потом еще и Absolute Characted Tools. А вот чем собственно пользуются в maya? Понятно, что можно самому настраивать скелет с ИК и т.д. Но, я думаю, что для обычного персонажа-человека уже есть готовые мощные приложения.
Жду ответов.
С Уважением,
Александр