Render.ru

Анимация огня?

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
Смотря чем делать... можно ослеживать частицы (фуме), можно следить по сплайнам (феникс)... но во общем случае через несколько рендеров с низким качеством с последующей доработкой... (отрендерил только первый кадр, передвинул на десятый, отрендерил только его, посмотрел результат, поправил если нужно, передвинул дальше...)
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
san_73region сказал(а):
Сделал некую анимацию с огнем, добавил гизмо сферу в неё эфект огня
Видимо, имеется ввиду FireEffect встроенный, который раньше назывался Combustion. Он анимируется изменением Phase и Drift. К тому же отображается только рендером из вьюпорта Perspective или Camera.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Поставить нужный пропуск кадров в окошке рендера. Every Nth Frame называется...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
Извините если глупые вопросы задаю и подскажите если непонимаю. А что это даст? Если рендрить сцену то как ее потом в avi формат загонять?
Да хоть в RAM Player'e, но лучше в AE или чем-то подобном.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#6
Это делается не для конечного рендера, а для настройки. Огонь, дым и т.д. если делать фуме, фениксом, афтебурном, пироклястером (по моему ничего стоящего не забыл?)... ах, да, еще недоделанная до сих пор аура :)... в окончательном варианте увидишь только при конечном рендере. Я сначало просматриваю выборочно несколько кадров в анимации, редактируя параметры (если нужно), а уж потом ставлю на конечный просчет (иногда после этого тоже вылезают ошибки, тогда приходится заново правит и заново считать). Можно считать с пропуском кадров конечно, но зачем? Правка как правило происходит после просчета каждого единичного кадра, так зачем считать 1,10,20,30... кадры, если править будешь сначало после 10, а остальные после этого все равно переделывать придется... с опытом число предварительных просмотров становится меньше...
 
Сверху