Это делается не для конечного рендера, а для настройки. Огонь, дым и т.д. если делать фуме, фениксом, афтебурном, пироклястером (по моему ничего стоящего не забыл?)... ах, да, еще недоделанная до сих пор аура
... в окончательном варианте увидишь только при конечном рендере. Я сначало просматриваю выборочно несколько кадров в анимации, редактируя параметры (если нужно), а уж потом ставлю на конечный просчет (иногда после этого тоже вылезают ошибки, тогда приходится заново правит и заново считать). Можно считать с пропуском кадров конечно, но зачем? Правка как правило происходит после просчета каждого единичного кадра, так зачем считать 1,10,20,30... кадры, если править будешь сначало после 10, а остальные после этого все равно переделывать придется... с опытом число предварительных просмотров становится меньше...