Render.ru

Анимация носорога

#1
Вот возникла у меня такая проблема как сделать анимацию носорога, точнее как заставить его бежать. Я уже создал систему костей Bones, применил обратную кинематику а вот как его заставить бежать незнаю.Несколько шагов я то анимировать смогу а вот как сделать допустим 100 не вручную же. Кто нибудь подскажите может каким плугином воспользоваться или дайти ссылку на тутор, короче HELP??
 
#2
хороший совет. Очень дельный, и 100 кадров не вручную сразу проанимировались...
 

Destello

Знаток
Рейтинг
27
#4
to wowa, а если поверхность не ровная? земля, например?
Denacid, делай с помощью set key. Причем, те кости, которые ты будешь анимировать (все кости модели, за исключение дочерних костей обр. киниматики - они и так будут анимироваться за счет родительских). Т.е. ты выделяешь кинематику и кости, не подчиняющиеся кинематики. Затем ты называешь все это выделение в строке Named selection sets(она вверху), нажимаешь enter. Затем переходишь в строку selected рядом с кнопкой auto key. Выбираешь свое названное выделение. И, когда при анимации будешь создавать позу (при активированной set key, то кликаешь мышкой на ключе, и для твоих выделенных костей будет автоматически расставленны ключи. Попробуй. Я так всегда анимирую, очень удобно.
 
#5
Спасибо попробую сделать, а всётаки на эту тему есть какие-нибудь туторы ???
 
Сверху