Render.ru

Анимации с мечём и без меча

Greexon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, меня интересует один вопрос.
У персонажа игры должно быть два вида анимации перемещения: с мечём и без.
Если сделать кость меча зависимой от кости руки то меч анимируется всегда.
Если делать анимации меча отдельно от анимации тела он не точно следует за рукой.
В анимации без меча он должен лежать в ножнах на поясе.
Как такое обычно делают?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Стоп, я проворонил уточнение "в игре". Я правильно понимаю, что игра - дота? Найди в контакте группу blendota, там наверняка есть ответ на этот вопрос.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
Ну тогда вот вам и карты в руки такие вещи завязаны на движок игры, как вы сами захотите так и будет
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#8
С Unity особо не работал, но везде подход одинаков. Если нужно пристыковать объект к руке (меч, пистолет и т.д.), то объект нужно в игровом движке пристыковать к трансформации кости, т.е. сделать так, чтобы объект повторял трансформацию кисти (кости скелета).
Можете почитать здесь
В Unreal Engine для этих целей есть Slot.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#9
Подход к атачу может быть разный тут вопрос как это задумано в движке(в данной конкретной игре), безусловно надо атачить, но вариантов в зависимоти от ситуации может быть несколько
 

Яббл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Анимировать переход меча с одного слоя на другой - невидимый?
 
Сверху