Render.ru

Анимации путём Human IK

Лайт Лайтович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, после переноса анимации в Maya: анимация на персонаже на миллисекунду проигрывается рывками с хаотичными движениями конечностей.
Как пофиксить не знаю, достаточно долго разбираюсь в этом проблеме, пока в тупике.
Заплачу тому, кто решит данный баг.

У игр разные движки и fps анимаций, возможно это может быть проблемой, но как решить не знаю.
В 3dmax и maya подобных хаотичных багов нет, они появляются только после экспорта в игру. Даже в проге, которая используется для просмотра анимаций багов нет.

Видео:

Контакты для связи:
VK: https://vk.com/id44197302
Discord: Light111333#4829
Telegram: https://t.me/Nik_Osipov

На изображении поймал момент бага с левой рукой. Который появляется на миллисекунды.
50-8qevcf3k.jpg




1) Скелет с анимаций Fortnite(присутствует T поза): её переношу на скелет GTA -https://disk.yandex.ru/d/zeNDDcF83is9Dw
2) Что получается после переноса анимации на скелете GTA - https://disk.yandex.ru/d/lWo5KkG_rOEfgQ
3) Пустой скелет GTA без анимаций в T позе - https://disk.yandex.ru/d/MrE7hA_wBFjzvg
 
Сверху