Render.ru

Анатомия человека в массах

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#1
Решил нарисовать человека, изучив при этом анатомию.
Пока это просто статичная начальная форма, но в дальнейшем хочу анимировать модель.
Пока жду комментариев относительно анатомии, и всей модели в частности....
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
прикольный стиль, и получилось не плохо. Очень похоже на стиль рисования Берна Хоггарта. Незнаю с его ты книги рисовал, если нет - то очень советую. У него их несколько - Анатомия для художников, Рисунок человека в движении и еще есть.
Из советов - пожалуй только над пропорциями поработать, ато торс кажется довольно массивным а руки и ноги тоненькими.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#4
J-A-G-U-A-R Да, именно с него. Его стиль очень понравился. А пропорции....может из-за камеры...посмотрю...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Единственное. если ты его хочешь анимировать. наверное все же стоит сделать его "цельным" пусть и стилизованным. В книге от все же смотрится как человек. а тут скорее как робот.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#6
Так, подправил чуть фигуру, ибо тело действительно чуть толстовато было.... Разграничил мышцы на группы и к каждой буду применять skin. Возможно кто-нибудь знает как избежать последующего гемороя и сделать всё легче...
J-A-G-U-A-R Ну такой эффект я и хотел =)
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#7
Опять появились эти вопросы, на которые раньше из-за ненадобности я особо не искал ответы....
1. Как сделать, чтобы обьект зависел сразу от двух обьектов, так как показано на рисунке? А можно сделать зависимость от трёх?
2. Как сделать, чтобы обьект зависел от другого только поступательно, не допуская зависимости по вращению?
3. Как сделать, чтобы обьект мог вращаться только вокруг какой-то подвижной оси, не допуская свободного вращения?
Надеюсь, что вопросы тривиальны =)
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#9
талию все же еще немного сузь и голень увеличь, ато он всеже толстым кажется на худеньких ножках.
А насчет вопросов, звучат они конечно тривиально, но сформулировал ты их так мастерски, что я почти ничего не понял ))
Ты лучше на просто "нашем" анимационном языке скажи - мол, хочу чтобы рука гнулась только так или вращалась так )

Но из того что я понял скажу что надо тебе использовать join, это для первого и второго рисунка, а по третьему - для объектов можно создавать "ограничения трансформирования", т.е. вращения, перемещения и масштабирования. по возможности почитай про это, там не много. А вот про анимацию Первонажа, собственно то что тебе нужно, есть куча книг ), боюсь что самому разобраться будет крайне сложно.
могу пару посоветовать:

Сергей Ципцин - "Понимая Мая"
, имея эту книгу под ругой, вообще мало чего спрашивать будешь. [приблизительная цена 2200 руб, но она того стоит! даже вроде в тех областях где я как думал почти все знаю, и-то раскрывал прикольные вещи. Эта книга очень понятным и легким языком написана, кто-то даже говорил - как конспект лекций, и действительно, автор не сухо излагает. а как буд-то разговаривает с читателем.]

К.Мараффи - "Создание персонажей в Мая - моделирование и анимация"
, тут название говорит само за себя. [приблизительная цена 450 руб.]
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#10
Черт...а хотел как можно проще обьяснить =)
Насчёт книг, спасибо, посмотрю, фигуру доправим...
 
Сверху