Render.ru

Аналог Relax для модификатора Skin...

Рейтинг
26
#1
СЕйчас поясню....Вот в Эдит ПОли есть интересный инструмент, панель РИббон, где можно по модели рисовать кистью, добавляя разные впадины/выпуклости/детализацию и тд....Бывает переборщишь с кистью, или нечаянно захватишь лишние вершины, и там же есть кисть Релакс, которая "как бы усредняет" мое художество и остальную модель, сглаживает...Очень удобно....Так вот, в СКИН также есть кисть, которой можно "назначать" веса, и опять же очень часто захватываю лишние вершины, или неравномерно задаю веса нескольким соседним вершинам, допустим у 1-й - 0.75, у 2-й - 0.8, у 3-й - 0.78.......Можно конечно вручную потом исправлять, но как-то это неудобно....Может есть инструмент, аналог Релакса, чтобы проведя "кистью инструмента" привести веса вершин, по которым водишь кистью к среднему значению?
 
Рейтинг
200
#2
модельку просто нужно делать низко-полигональной, на неё скин, а сверху турбо смутчь.
по сути без ручной правки весов вручную сложно обойтись, поэтому низко-полигональность бох в помощь,,
Ещё вариант, - кости моделировать в едит поли или мешь таким образом чтоб потом вообще ни чего не приходилось красить :)
 
Рейтинг
26
#3
модельку просто нужно делать низко-полигональной, на неё скин, а сверху турбо смутчь.
по сути без ручной правки весов вручную сложно обойтись, поэтому низко-полигональность бох в помощь,,
Ещё вариант, - кости моделировать в едит поли или мешь таким образом чтоб потом вообще ни чего не приходилось красить :)
Спасибо, но я нашел выход)) Во-1х мне нельзя (на90% уверенности) СКИН, а сверху СМУС кидать, тк модель для игры, по-моему самый верхний должен быть именно СКИН....ВО-2 оказывается там все это есть)))) Я балбес просто)))) Там галочка есть на Пэйнт Бленд Вейгт, если ее ставить, будет сглаживание, снять и снова без сглаживания))) Так и чередовать, рисуя....)))
 
Сверху