Render.ru

альфа канал для частиц sprites

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Как правильно рассчитывать выходную картинку с альфа каналом для частиц sprites?
Если после этого нужно будет поместить сиквенцию в After effects..
Я делал так: рассчитывал без альфа канала(с “зеленым фоном”), а потом в AE делал Color Range – но такой результат меня не особо устраивает… как мне сделать чтобы было все нормально (с нормальным альфа каналом)?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
а если делать с альфа каналом то получается что то не то – в плане что пропадает объем у частиц…
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Не совсем ясно, что значит "пропадает объем у частиц", но можно предположить, что это из-за (un)premultiplied alpha. По дефолту из ментала выходит премультиплайнутая альфа. В After Effects загляни в Interpret Footage.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Проблема решилась слд. образом: расчет сиквенции в hardware render buffer с включенным альфа каналом. А при импорте в AE ставить на позицию Premultiplied, и тогда все получается как надо.
 
Сверху